logo
Ещё
avatar
Юлия Кулаженко
17 июня 2020
Со счета деньги списали, а банкомат не выдал
Здравствуйте. 15Июня в 16:27 я хотела снять со своей карты 20 000рублей. Банкомат не выдал деньги, но с моего счета их списали! Сразу же обратилась на горячую линию, сказали что операция прошла успешно и отправили в отделение банка. Приехала в банк, составила претензию. Все приняли. НО! Срок рассмотрения претензии до 30 рабочих дней! Вы это серьезно? Если я сняла деньги сейчас, то они мне нужны сейчас! Это мои деньги и я требую их вернуть. Сказали, что как пройдет инкассация, сверят остатки и вернут. На мой вопрос когда будет инкассация, ответили что не знают. Позвонила повторно на горячую линию. Сказали, что данные об инкассации могут сказать только в отделении. Прошло двое суток — тишина. Когда вернут мне МОИ деньги? Платежи за комунальные услуги и кредиты никто не отменял! Кто мне возместит сейчас все просрочки? Ваш банк? Это же не моя вина, что ВАШ банкомат вышел из строя! Такие вопросы вы должны решать в срочном порядке. Где мои деньги? Я не 100 рублей сняла, а 20 000 — это не маленькая сумма.
avatar
Банк Уралсиб
Другое
ПроверенЮрга
avatar
Банк Уралсиб
18 июня 2020

Юлия Кулаженко, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные волнения!

По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по ситуации.

Если у Вас останутся какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты [email protected].

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте