logo
Ещё
avatar
Залия
1 июля 2020
Ждём дополнения от автора
Заблокированы деньги
Положила деньги на карту. Они перешли в собственные средства и не переводятся, и снять невозможно. Заблокированы в приложении.
avatar
Банк Уралсиб
Другое
Проблема решенаЮрга
avatar
Банк Уралсиб
13 июля 2020

Добрый день! Сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected]. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Залия
2 июля 2020

Спасибо. Вопрос решился.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 июля 2020

Залия, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте