Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке! Просим Вас принять наши пояснения. Контактные данные были предоставлены в Банк по зарплатному реестру бухгалтерией Вашей организации. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации.
Также сообщаем, что информация о некорректном поведении сотрудника не нашла своего подтверждения.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected].
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Вот уже будет 3-й год, как пользуюсь дебетовой картой прибыль. Первый год, когда были хорошие условия по кэшбэку, пользовался на полную. Потом банк изменил условия получения кэшбэка по карте и для меня она потеряла свою привлекательность.
Но не так давно получилась непростая ситуация. В январе 2022 г. Мне начислили 0,1% на остаток за декабрь 2021 г. ,…
Недели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером (офисы уже были закрыты), конечно…
ЧитатьПриходят смс оповещения о том, что моей картой пытаются оплатить покупки. Карта у меня, не утеряна. Утром звоню в банк и блокирую. Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту. Пишу заявление. Внимание: сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты, что я и делаю. Счет, говорит, остается прежним и карта с той же датой окончания…
Читать