logo
Ещё
avatar
Светлана
10 августа 2020
Ужасный банк
Не могла установить мобильное приложение, позвонила на горячуу линии, где мне обьяснили, что номер телефона не соответствует. Стали разбираться! Оказывается специалист Б-ва С. А. Не правильно его вбила. Теперь мне по ее халатности придется опять ехать в банк. И еще, я все понимаю, но на рабочем месте не приемлемо принимать алкоголь и перед клиентом нажовывать жвачку (это все относится к Б-ой)
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
ПроверенЧелябинск
avatar
Банк Уралсиб
12 августа 2020

Добрый день!

Спасибо за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке! Просим Вас принять наши пояснения. Контактные данные были предоставлены в Банк по зарплатному реестру бухгалтерией Вашей организации. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации.

Также сообщаем, что информация о некорректном поведении сотрудника не нашла своего подтверждения.

При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected].

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте