День добрый!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что после оформления кредитного договора у Вас остались вопросы, возникло недопонимание. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления повторной консультации по графику исполнения обязательств по кредитному договору.
При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected].
Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Являюсь клиентом банка уже более 5 лет, что могу сказать банком доволен, и по обслуживанию и по отношению к клиентам, брал несколько раз кредит всё честно и без обмана, были ситуации что срочно нужны деньги, делал заявки в разные банки, но проценты были большими, и только Уралсиб одобрел кредит под 13%-несмотря на то что был действующий кредит в этом…
ЧитатьСамый плохой банк.
Справедливости ради надо сказать: почти всегда в офисах нет или почти нет очереди. Кредит (при небольших танцах с бубном) можно взять не выходя из дома. Но за все это придется платить- только узнаешь об этом поздно.
Брал кредит. Навязали страховку. Брал на 4 года. Через 6 месяцев решил погасить досрочно. Нужна была справка для рефинансирования…
Все чётко по договору (главное его внимательно прочитать и если что-то не устраивает, значит и не подписывать); никаких невыполнимых требований банк к замерщику не применяет (я являюсь собственника бизнеса, а банки это очень не любят как я поняла) в отличии от Абсолютбанка который требует предоставить все и бух. И налоговые отчёты и баланса и книги…
Читать