Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и, безусловно, сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации.
Ежемесячный платеж по Вашему Кредитному договору составлял 20 010,00 рублей и не менялся в течение всего срока предоставления кредита.
В настоящее время решение суда не исполнено Вами в полном объеме.
По нормам Гражданского кодекса РФ обязательство прекращается после его надлежащего исполнения, т.е. право Банка на начисление процентов и пеней сохраняется вплоть до полного погашения задолженности по Кредитному договору.
Обслуживание договора осуществляется Банком в соответствии с действующим законодательством РФ, условиями договора и решением суда.
Ответ Банка с необходимыми разъяснениями направлен по Вашему адресу регистрации.
Для получения консультации по вопросу проведения реструктуризации задолженности, Вы можете обратиться по телефону 8 800-700-00-79 (единый бесплатный федеральный номер).
С уважением и надеждой на Ваш объективный подход к сложившейся ситуации,
Банк УРАЛСИБ.
Продолжение следует.... Сегодня звонит опять один из ваших сотрудников... Теперь оказывается я не 400 тысяч должен, а уже 1300000 руб. Они что у вас там в пьяном угаре что ли на рабочем месте сидят всех обзванивают??? Объясните мне пожалуйста, что происходит??? Что за шарашкина контора у вас??? Пишу номер с которого звонили: +7 917 777 08 67 Разберитесь. Я так думаю так и придется на вас в суд подавать.
Роман, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Вот уже неделю не могу получить ПТС после закрытия кредита. Его сперва потеряли, потом — ура — нашли. Дозвониться ответственным сотрудникам — отдельный квест, никто не берет трубку иной раз на протяжении всего рабочего дня. Но роли это особой не играет, потому что они не могут проконтролировать внутренню почту и проверить, где вообще ПТС находится…
Читать