Лилия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы проверили предоставленную Вами информацию. Списание средств с Вашего счета проводилось на основании полученного банком постановления и в строгом соответствии с законодательными нормами РФ, которыми предусмотрена административная ответственность банка за неисполнение исполнительного документа.
Насколько нам известно, на Вашу на эл.почту направлены подробные комментарии по Вашей ситуации.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected].
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
Банк Уралсиб.
Лилия, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Вот уже будет 3-й год, как пользуюсь дебетовой картой прибыль. Первый год, когда были хорошие условия по кэшбэку, пользовался на полную. Потом банк изменил условия получения кэшбэка по карте и для меня она потеряла свою привлекательность.
Но не так давно получилась непростая ситуация. В январе 2022 г. Мне начислили 0,1% на остаток за декабрь 2021 г. ,…
Недели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером (офисы уже были закрыты), конечно…
ЧитатьПриходят смс оповещения о том, что моей картой пытаются оплатить покупки. Карта у меня, не утеряна. Утром звоню в банк и блокирую. Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту. Пишу заявление. Внимание: сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты, что я и делаю. Счет, говорит, остается прежним и карта с той же датой окончания…
Читать