logo
Ещё
avatar
Айрат
24 марта 2021
Оценка отклонена
У банка нет денег
Ужасно. Отказывают в выдаче наличных денег, просто попросту в банке нет денег, надо ждать сутки. ​ Обратился я сегодня (24.03.2021) В банк по адресу ​Менделеева, 134 в 09:50, забрать часть своих денег лежащих на дебетовой карте (ну срочно нужно было и Уралсиб был по пути), все как положено паспорт дал, карту и попросил 500 тысяч снять. Они проверили все и спрашивают меня заказывал ли я деньги на сегодня, я ответил что нет. И все, отказ в снятии денежных средств. Я уточнил точно ли отказывают, они сказали да. Говорят идите к управляющему и разговаривайте. Т. Е. Посылают, а управляющего так и не увидел, поскольку мне не до его поисков было. Не знаю как в банке не может быть такой суммы. Закрываться значит надо. ​ После доехал до другого банка (не буду говорить которого), просто зашел и снял без вопросов более крупную сумму. Т. Е. Нет проблем никаких. На телефон горячей линии звонил 10 минут, так и не дождался ответа. ​ Спасибо за сотрудничество, но пожалуй я закрываю счета в уралсибе. ​ Маленький отзыв про обслуживании юр лица, до 2021 года был свой менеджер и работали отлично, а сейчас нет и случайно заблокировали счёт, месяц разблокировку делали. Думал физ лица нормальными остались, но нет.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Проблема решенаУфа
avatar
Банк Уралсиб
30 марта 2021

Айрат Фанзилович, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать излишние волнения, обратившись в один из наших офисов! Просим принять наши пояснения по ситуации: в соответствии с правилам комплексного банковского обслуживания, если общая сумма планируемых к получению средств в день равна или превышает установленные лимиты, необходимо направить банку предварительный заказ на получение денежных средств. Заказ денег можно осуществить в офисе банка по месту открытия счета/вклада, по телефону данного офиса или по единому федеральному номеру 8-800-250-57-57, 8-495-723-77-77 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Объявление соответствующего содержания было размещено в офисе.

По нашим данным, в этот же день операция была успешно проведена в другом нашем офисе.

Дополнительно сообщаем, что ограничений по Вашему расчетному счету не было. Действия Банка были обусловлены необходимостью соблюдения требований действующего законодательства, а также требований Центрального Банка Российской Федерации и Федеральной службы по финансовому мониторингу, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций клиентов. Надеемся на Ваше понимание.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете направить их на электронный адрес [email protected].

Мы уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас только положительные эмоции!

С уважением,

Банк Уралсиб.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 апреля 2021

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 марта 2021

Насыров Айрат Фанзилович, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте