Айрат Фанзилович, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать излишние волнения, обратившись в один из наших офисов! Просим принять наши пояснения по ситуации: в соответствии с правилам комплексного банковского обслуживания, если общая сумма планируемых к получению средств в день равна или превышает установленные лимиты, необходимо направить банку предварительный заказ на получение денежных средств. Заказ денег можно осуществить в офисе банка по месту открытия счета/вклада, по телефону данного офиса или по единому федеральному номеру 8-800-250-57-57, 8-495-723-77-77 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Объявление соответствующего содержания было размещено в офисе.
По нашим данным, в этот же день операция была успешно проведена в другом нашем офисе.
Дополнительно сообщаем, что ограничений по Вашему расчетному счету не было. Действия Банка были обусловлены необходимостью соблюдения требований действующего законодательства, а также требований Центрального Банка Российской Федерации и Федеральной службы по финансовому мониторингу, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций клиентов. Надеемся на Ваше понимание.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете направить их на электронный адрес [email protected].
Мы уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас только положительные эмоции!
С уважением,
Банк Уралсиб.
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Насыров Айрат Фанзилович, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Вот уже будет 3-й год, как пользуюсь дебетовой картой прибыль. Первый год, когда были хорошие условия по кэшбэку, пользовался на полную. Потом банк изменил условия получения кэшбэка по карте и для меня она потеряла свою привлекательность.
Но не так давно получилась непростая ситуация. В январе 2022 г. Мне начислили 0,1% на остаток за декабрь 2021 г. ,…
Недели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером (офисы уже были закрыты), конечно…
ЧитатьПриходят смс оповещения о том, что моей картой пытаются оплатить покупки. Карта у меня, не утеряна. Утром звоню в банк и блокирую. Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту. Пишу заявление. Внимание: сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты, что я и делаю. Счет, говорит, остается прежним и карта с той же датой окончания…
Читать