logo
Ещё
avatar
Виталий
21 апреля 2021
Оценка отклонена
По вине Банка не могу пользоваться собственными средствами
Завёл в этом Банке как-то дебетовую карту. И очень об этом жалею теперь. На майские праздники бронировал отель в Питере, и в качестве гарантии оставил отелю данные этой карты. Потом, для страховки, решил по этой карте лимиты по операциям снизить до нуля. Зашёл в личный кабинет Онлайн Уралсиб. Вижу, да, возможность такая есть. При снижении лимитов по операциям с картой появилось сообщение, что повысить обратно лимиты можно будет только указав ответ на контрольный вопрос. Хорошо, проблем нет. Понизил лимиты до нуля. И вот мне потребовались деньги с этой карты. Захожу на сайт, чтобы повысить лимиты. При попытке это сделать, всплывает сообщение, что услуга будет доступна через (не помню точно сколько) дней. Ну, хорошо, как-нибудь дотерплю, видимо при снижении лимитов не обратил внимания на информацию о сроках обратной операции. Захожу на сайт в обозначенный день. Сообщение всплывает при попытке увеличить лимиты — Услуга будет доступна через 3 часа. Повышаю лимиты в назначенное время — сообщение — Услуга не доступна, обратитесь в службу поддержки пользователей! Вот это поворот! А деньги уже нужны срочно! Но это было только начало. При обращении в так называемую Службу поддержки, мне предложили составить обращение в тех. Поддержку, и что проблема будет решена в течение суток, со мной свяжутся. Никто не связался, пошли вторые сутки. Хотел зайти в Личный кабинет, проверить. Нет. При входе выдают сообщение, что учётная запись заблокирована! Вот это сервис! Решили проблему! Звоню в Службу поддержки, ответ: Можете оставить претензию, ответ получите в течение 30 дней. Вот так заблокировали на моей дебетовой карте мои же средства, в самый неподходящий момент! Пока не знаю, что делать. Придётся изыскивать время и ехать в офис. Очень не советую связываться с этим Банком.
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Проблема решенаТверь
avatar
Банк Уралсиб
22 апреля 2021

Виталий, добрый день!

Приносим извинения за доставленные волнения и просим принять наши комментарии по ситуации. Ваша учетная запись не заблокирована. Вы пытались войти в устаревшую версию интернет-банка — она больше не поддерживается. Пожалуйста, удалите её (ссылка на новую версию https://online.uralsib.ru/login ). Новое Мобильное приложение приложение можно установить из App Store или Google Play Market. Для входа используйте свои обычные логин и пароль к онлайн-банку. В разделе «Ещё» вы также можете настроить быстрый вход по короткому коду, а также отпечатку пальца или FaceID, если ваш телефон это позволяет. Дополнительно сообщаем, что ранее установленные лимиты по операциям, не мигрировали в новую версию и поменять их пока можно только в отделении банка. Мы продолжаем работать над новой версией интернет-банка/мобильного банка, делая ее более функциональной, удобной и уже в ближайшее время установление лимитов по операциям будет Вам доступно.

На Ваш электронный адрес мы также направили подробные комментарии.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected].

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 июня 2021

Виталий, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Виталий
22 апреля 2021

Ещё раз. При снижении мной лимитов по операциям по карте до нуля, Уралсиб предоставил мне информацию, что я смогу вернуть обратно эти лимиты самостоятельно в Личном Кабинете интернет-банка. По факту я этого сделать не могу. Уралсиб меня обманул? Или произошло недоразумение (кто отвечает за это и какое понесёт наказание?), и Уралсиб, лишив меня возможности пользоваться собствееными средствами, когда это необходимо, исправит свою ошибку без моего визита в Офис Банка (Улалсиб же клиенториентированная Компания? Или нет?) и компенсирует мне моральный ущерб за свой обман (возможно не преднамеренный)?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте