Виталий, добрый день!
Приносим извинения за доставленные волнения и просим принять наши комментарии по ситуации. Ваша учетная запись не заблокирована. Вы пытались войти в устаревшую версию интернет-банка — она больше не поддерживается. Пожалуйста, удалите её (ссылка на новую версию https://online.uralsib.ru/login ). Новое Мобильное приложение приложение можно установить из App Store или Google Play Market. Для входа используйте свои обычные логин и пароль к онлайн-банку. В разделе «Ещё» вы также можете настроить быстрый вход по короткому коду, а также отпечатку пальца или FaceID, если ваш телефон это позволяет. Дополнительно сообщаем, что ранее установленные лимиты по операциям, не мигрировали в новую версию и поменять их пока можно только в отделении банка. Мы продолжаем работать над новой версией интернет-банка/мобильного банка, делая ее более функциональной, удобной и уже в ближайшее время установление лимитов по операциям будет Вам доступно.
На Ваш электронный адрес мы также направили подробные комментарии.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected].
С уважением, Банк Уралсиб.
Виталий, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Ещё раз. При снижении мной лимитов по операциям по карте до нуля, Уралсиб предоставил мне информацию, что я смогу вернуть обратно эти лимиты самостоятельно в Личном Кабинете интернет-банка. По факту я этого сделать не могу. Уралсиб меня обманул? Или произошло недоразумение (кто отвечает за это и какое понесёт наказание?), и Уралсиб, лишив меня возможности пользоваться собствееными средствами, когда это необходимо, исправит свою ошибку без моего визита в Офис Банка (Улалсиб же клиенториентированная Компания? Или нет?) и компенсирует мне моральный ущерб за свой обман (возможно не преднамеренный)?
После оформления карты, не пользовалась ей в течение 5 месяцев, после того как пополнила счет, с меня списали денежные средства в размере 495, за ежемесячное обслуживание карты, о данных условиях ежемесячного списания я не знала, позвонив на Колл центр, когда объяснила ситуацию, что не согласна со списанием, тк картой не пользовалась, составили претензию,…
ЧитатьЗабыл о том, что при невыполнении условий бесплатного обслуживания, банк, спустя 2 месяца бесплатного периода после выпуска карты, взимает комиссию за использование карты. Написал об этом в чат 27.03, Мое обращение зарегистрировали, и уже 30 марта был получен ответ. Банк любезно вернул деньги, списанные за комисиию. Спасибо, что пошли на встречу. Так…
ЧитатьВот уже будет 3-й год, как пользуюсь дебетовой картой прибыль. Первый год, когда были хорошие условия по кэшбэку, пользовался на полную. Потом банк изменил условия получения кэшбэка по карте и для меня она потеряла свою привлекательность.
Но не так давно получилась непростая ситуация. В январе 2022 г. Мне начислили 0,1% на остаток за декабрь 2021 г. ,…
Недели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером (офисы уже были закрыты), конечно…
ЧитатьПриходят смс оповещения о том, что моей картой пытаются оплатить покупки. Карта у меня, не утеряна. Утром звоню в банк и блокирую. Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту. Пишу заявление. Внимание: сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты, что я и делаю. Счет, говорит, остается прежним и карта с той же датой окончания…
Читать