Валерия, добрый день!
Мы благодарим Вас за уведомление о возникшей ситуации и приносим искренние извинения за доставленные неудобства! При обработке заявки на кредит действительно возникла нештатная ситуация. В мае Вы сможете повторно оформить заявку на кредит в ближайшем отделении отделении или на сайте банка. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просим направить их по адресу электронной почты [email protected].
С уважением,
Банк Уралсиб.
Являюсь клиентом банка уже более 5 лет, что могу сказать банком доволен, и по обслуживанию и по отношению к клиентам, брал несколько раз кредит всё честно и без обмана, были ситуации что срочно нужны деньги, делал заявки в разные банки, но проценты были большими, и только Уралсиб одобрел кредит под 13%-несмотря на то что был действующий кредит в этом…
ЧитатьСамый плохой банк.
Справедливости ради надо сказать: почти всегда в офисах нет или почти нет очереди. Кредит (при небольших танцах с бубном) можно взять не выходя из дома. Но за все это придется платить- только узнаешь об этом поздно.
Брал кредит. Навязали страховку. Брал на 4 года. Через 6 месяцев решил погасить досрочно. Нужна была справка для рефинансирования…
Все чётко по договору (главное его внимательно прочитать и если что-то не устраивает, значит и не подписывать); никаких невыполнимых требований банк к замерщику не применяет (я являюсь собственника бизнеса, а банки это очень не любят как я поняла) в отличии от Абсолютбанка который требует предоставить все и бух. И налоговые отчёты и баланса и книги…
Читать