Добрый день!
Благодарим Вас за то, что высказали свою позицию о взаимодействии с банком по вопросам задолженности по кредиту - тема, безусловно, не из приятных, и нам жаль, что Вы оказались в подобных обстоятельствах. Просим Вас принять наши пояснения по ситуации. Согласно общим условиям договора потребительского кредита заемщик считается исполнившим обязательство по оплате ежемесячного платежа при наличии суммы в полном размере на счете в день, указанный в графике платежей как последний день для уплаты очередного платежа по кредиту до окончания рабочего времени кредитора в регионе, где был оформлен и получен кредит. Нерабочими днями являются суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные ТК РФ, а также дни, на которые переносятся выходные дни в силу федерального закона либо нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о переносе выходных дней на другие дни в очередном календарном году, а также нерабочие дни, установленные в субъекте Российской Федерации, на территории которого предоставлен кредит.
Таким образом, нарушений со тороны банка нет.
При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected].
Надеемся на понимание и взвешенный подход к ситуации.
С уважением,
Банк Уралсиб.
Сергей, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Добрый день, банк Уралсиб. Вы не внимательно прочитали мою претензию. Дело не в том, что я внёс платёж на день позже, здесь моя вина, я это признаю. Дело в отношении в Вашему клиенту. Можно же разговаривать культурно и не требовать от меня того, что по сути сделать невозможно. Деньги лежат в Вашем банке, а Ваш специалист в улимативной форме требовала срочно погасить задолженность. Не буду в очередной раз обсуждать её умственные способности.
Возможно, Ваши специалисты привыкли грубо разговаривать со злостными долниками и неплательщиками. Но я себя таким не считаю и вообще привык общаться с людьми культурно. Также, по моему мнение, должны поступать и сотрудники вашего банка.
Удачи Вашему бизнесу, и побольше Вам таких клиентов, как Ваши сотрудники.
Являюсь клиентом банка уже более 5 лет, что могу сказать банком доволен, и по обслуживанию и по отношению к клиентам, брал несколько раз кредит всё честно и без обмана, были ситуации что срочно нужны деньги, делал заявки в разные банки, но проценты были большими, и только Уралсиб одобрел кредит под 13%-несмотря на то что был действующий кредит в этом…
ЧитатьСамый плохой банк.
Справедливости ради надо сказать: почти всегда в офисах нет или почти нет очереди. Кредит (при небольших танцах с бубном) можно взять не выходя из дома. Но за все это придется платить- только узнаешь об этом поздно.
Брал кредит. Навязали страховку. Брал на 4 года. Через 6 месяцев решил погасить досрочно. Нужна была справка для рефинансирования…
Все чётко по договору (главное его внимательно прочитать и если что-то не устраивает, значит и не подписывать); никаких невыполнимых требований банк к замерщику не применяет (я являюсь собственника бизнеса, а банки это очень не любят как я поняла) в отличии от Абсолютбанка который требует предоставить все и бух. И налоговые отчёты и баланса и книги…
Читать