Здравствуйте!
Благодарим вас за внимание к банку и предоставленную обратную связь.
Позвольте пояснить, что доступ в личный кабинет был заблокирован в целях безопасности и во избежание несанкционированного списания денежных средств. После предоставления с вашей стороны подтверждения, что операции были совершены вами, 10.06.2021 , в кратчайшие сроки, доступ в учетную запись был восстановлен.
Надеемся на ваш объективный подход к сложившейся ситуации.
С уважением, Банк Уралсиб.
Наталья Борисовна, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Огромное спасибо сотрудникам Раменского отделения банка и отдельная благодарность начальнику службы безопасности г. Жуковский ФИЛИМОНОВУ ПАВЛУ ПАВЛОВИЧУ! За неравнодушное отношение. Мною при проведении финансовых операций был забыт паспорт в банке. Павел Павлович нашел мои координаты и оповестил, где я могу забрать документ. Очень открытый, дружелюбный…
ЧитатьДеньги списали со счета сбера, но не поступили получателю. Несколько часов разбирался в сбербанке (цо) -никакого толка, просто отправили в другой банк. Обратился в уралсиб к операционисту па-вой елене, на руках кроме паспорта ничего не было. ЕЙ рассказал о сложившейся ситуации, озвучил число и суммы переводов, чеков не было ссобой. Она сказала что…
ЧитатьЗа все эти годы ни в одном из банков Москвы я не видел столь уважительного и внимательного отношения со стороны обслуживающего персонала, в частности Афанасьевой М. Н. И Редько М. Н. Хотелось бы пожелать не только Уралсибу, но и другим банкам растить подобных сотрудников чтобы клиенты чувствовали себя комфортно при обслуживании такими компетентными…
Читать