День добрый!
По факту вашего обращения мы провели проверку и приносим искренние извинения за некорректное обслуживание.
Мы приняли необходимые меры для улучшения качества сервиса, благодарим вас за своевременное уведомление о ситуации.
Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с банком будет соответствовать вашим ожиданиям.
При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты [email protected].
С уважением, Банк Уралсиб.
Для погашения кредита мне необходимо было перечислить денежные средства из Сбербанка в Уралсиб При переводе денег из Сбера в Уралсиб выскакивала ошибка в реквизитах. (Перечисляла через СПБ, достаточно было указать только телефон). Позвонила на горячую линию Уралсиба, приняли заявку, но предупредили, что заявка будет рассматриваться в течение 3 дней…
Читать