logo
Ещё
avatar
Артур
18 февраля 2022
Доначислили процент на остаток!
Вот уже будет 3-й год, как пользуюсь дебетовой картой прибыль. Первый год, когда были хорошие условия по кэшбэку, пользовался на полную. Потом банк изменил условия получения кэшбэка по карте и для меня она потеряла свою привлекательность. Но не так давно получилась непростая ситуация. В январе 2022 г. Мне начислили 0,1% на остаток за декабрь 2021 г. , Вместо обещанных 8%. Хотя условия для его начисления я выполнил, потратил за декабрь 10 000 р. Оказалось, что процент начисляется на траты, которые должны быть ПОДТВЕРЖДЕННЫ в расчетном месяце, а моя последняя операции пришлась на конец декабря. В результате эту операцию зачли только после новогодних праздников и из-за этого я не досчитался пару-тройку тысяч рублей. Итог: после обращения в отдел по претензионной работе, не смотря на мою юридическую не правоту (в договоре данный случай прописан в сноске), банк пошел мне на уступку. Меньшем чем через неделю, мне дала положительный ответ поддержка и начислили разницу процента на остаток (7,99%). Вот часть текста из письма «Банком, в порядке исключения, принято решение о доначислении процентов. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет в течении трех рабочих дней.» За такое отношение банка к моей проблеме, я готов продолжать пользоваться их продуктом. Благодарю банк за хорошее отношение к своим клиентам! В частности отдел по претензионной работе!
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
«Прибыль»
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте