Добрый день, Людмила!<br />Благодарим Вас за то, что Вы высказали свое мнение. Ваше мнение ценно для нас. На Ваше обращение сообщаем: ситуация, произошедшая с Вами не типична для офисов ОАО «УБРиР». Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов. <br />На основании Вашего обращения сотрудниками головного банка будет проведена служебная проверка, по результатам которой Банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами открытого акционерного общества «Уральский банк реконструкции и развития». Мы высоко ценим Ваше доверие и готовы предложить Вам широкий спектр банковских услуг, таких как кредиты, вклады, банковские карты, платежи и другие продукты.
Добрый день, Людмила!<br />Наш банк приносит свои извинения за неудобства, доставленные нашими сотрудниками. Прошу сообщить Ваши данные для корректировки действий нашего персонала. Для детального изучения ситуации предоставьте, пожалуйста, в ответе следующие данные:<br />- Ваши ФИО полностью, дату рождения<br />- дату обращения,<br />- ФИО сотрудников офиса, по возможности, которые Вас консультировали.<br />И мы приступим к изучению Вашего вопроса. Информацию направляйте на [email protected]
До 2024 много лет была вкладчиком банка Убрир. Проценты по вкладам были интересные. Кэшбэк до 2023 года был даже за коммуналку. В этом году решила открыть вклад Промо, в приложении мне предлагали 15,5% На 3 месяца, вклад только онлайн! Я внесла деньги в банкомат 800т и ужас, при открытии вклада банк мне предложил только 4,5%! Я тут же погла в банкомат…
ЧитатьОткрывал вклад в банке УБРиР Екатеринбурга на отделении по улице Ленина. Сотрудница попалась молодая, видимо недавно устроилась, пару моментов уточняла у соседнего менеджера. Но в целом она неплохо справилась с задачей, подсчитала какой вклад мне наиболее выгодный, помогла определиться со сроком вложения. Очередь была средняя, человек 4 еще за мной…
Читать