logo
Ещё
avatar
Olga
4 июня 2015
В отношении вклада: абсолютная некомпетентность сотрудников, руководство банка на сию некомпетентность не проявляет никакой реакции.
В итоге потеряно 2500 евро и отказ в удовлетворении жалобы с предложением обращаться в соответствующие инстанции. Заинтересованность в том, чтобы помочь и удержать клиента отсутствует полностью. Действие происходило в Петербургском Филиале. Консультации по разрешению конфликта заняли суммарно около 12 часов, т. К. По многим вопросам сотрудникам была нужна сторонняя помощь, в итоге устное уверение руководства филиала, что решение, устраивающее обе стороны, найдена, а через месяц обработки отказ. Лично мой вывод: если хотите сохранить деньги и получить проценты, а также при необходимости взаимовыгодное разрешение конфликтных ситуаций, ни в коем случае не УБРиР.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Представитель УБРиР
4 июня 2015

Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Пожалуйста, опишите вашу ситуацию подробнее. Также нам необходимы ваши полные ФИО, дата рождения, ссылка на отзыв. Информацию направляйте на [email protected]. Мы проверим изложенные факты и ответим вам. С уважением, УБРиР!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алмаз
23 июня 2015

Olga спасибо за отзыв!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте