logo
Ещё
avatar
Марина Казанцева
13 марта 2016
Худший офис — московский.
Уважаемая администрация московского офиса! Учитывая, что количество офисов на всю москву -2шт и люди обычно по будням работают, а в банк приходят в выходные, хотелось бы спросить, чем вы думали, когда ставили на субботу 1 специалиста на весь офис по всем вопросам?!
Я пришла в банк на мытной 12 марта в 3 часа дня и мне охранник сразу сказал, что если я по вопросу кредита, то стоять бессмысленно, т. К. Банк работает до 5 и я не успею. Разумеется, ведь очередь 10 человек. Все оформляют кредит. У единственного сотрудника. Но мне тут повезло, я по вопросу карты пришла, оказывается таких обслуживают без очереди. За мной еще один человек пришел по вопросу карты. Соответственно:

1.Очередь по вопросу кредита не двигается, а время идет, т. Е. Кто-то может простояв в очереди 2 часа отправиться домой безрезультатно.
2. Невозможно спокойно обсудить со специалистом все интересующие вас вопросы, когда со всех сторон смотрят с ненавистью 10 пар глаз тех, кто в общей очереди. Что за система сбербанка 90х, вам вобще не стыдно?

Ну и конечно идиотская система когда даже сумму оставшуюся сказать по телефону не могут — вызывает один негатив.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Мария
18 марта 2016

Добрый день, уважаемый клиент!
<br />Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

<br />Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

<br />Также обращаем ваше внимание на то, что сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

<br />Если по вашему кредиту просроченная задолженность отсутствует, информацию о дате и сумме платежа вы можете получить: — из кредитного договора; — из SMS-сообщений, которые банк направляет ежемесячно на номер мобильного телефона, который вы сообщили при обращении в банк за кредитом; — в интернет-банке, во вкладке «кредиты»; Если по вашему кредиту возникла просроченная задолженность, полную информацию о сумме платежа вы можете получить: — в интернет-банке, во вкладке «кредиты»; Погасить кредит можно следующими способами: ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/pogashenie/#kak-popolnit-kartochnyy-schet. Дополнительно информацию по задолженности мы можем направить вам заказным письмом. <br /><br />С уважением, УБРиР!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте