Добрый день, уважаемый клиент!
<br />Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
<br />Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.
<br />Также обращаем ваше внимание на то, что сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.
<br />Если по вашему кредиту просроченная задолженность отсутствует, информацию о дате и сумме платежа вы можете получить: — из кредитного договора; — из SMS-сообщений, которые банк направляет ежемесячно на номер мобильного телефона, который вы сообщили при обращении в банк за кредитом; — в интернет-банке, во вкладке «кредиты»; Если по вашему кредиту возникла просроченная задолженность, полную информацию о сумме платежа вы можете получить: — в интернет-банке, во вкладке «кредиты»; Погасить кредит можно следующими способами: ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/pogashenie/#kak-popolnit-kartochnyy-schet. Дополнительно информацию по задолженности мы можем направить вам заказным письмом. <br /><br />С уважением, УБРиР!
11 апреля 13 с дня в офисе банка на Куйбышева 95 нет не одного оператора, он пустой. Тед офиса не отвечает, до 8-800. Тоже невозможно дозвониться, связь только с голосовым помощником как впрочем и и в мобильном приложении. Опция больше плюсов не работает, при достижении трат по карте установлено суммы (это почему-то не отражается) процент по накопительному…
Читать9 января 2024 оставил заявление на выдачу Закладной и документов, подтверждающих полное исполнение обязательств по Крдеитному договору. В конце января позвонил Оператору на горячую линию, где мне ответили, что документы в пути с главного офиса в Екатеринбурге в Уфу, в отделение банка куда яя обратился. При звонке 06.02.2024 Мне ответили, что никакого…
ЧитатьМне понравилось отношение к клиентам. Я обратился в отделение на ул. Революции, 21А по вопросу кредита наличными. Менеджер рассказала мне о требованиях ко мне, условиях кредита, посчитала, сколько бы я платил в месяц, помогла мне определиться со сроком. Вернулся через 2 дня со справкой о доходах и взял кредит. Удобно, что можно погашать разными способами,…
Читать
Я пришла в банк на мытной 12 марта в 3 часа дня и мне охранник сразу сказал, что если я по вопросу кредита, то стоять бессмысленно, т. К. Банк работает до 5 и я не успею. Разумеется, ведь очередь 10 человек. Все оформляют кредит. У единственного сотрудника. Но мне тут повезло, я по вопросу карты пришла, оказывается таких обслуживают без очереди. За мной еще один человек пришел по вопросу карты. Соответственно:
1.Очередь по вопросу кредита не двигается, а время идет, т. Е. Кто-то может простояв в очереди 2 часа отправиться домой безрезультатно.
2. Невозможно спокойно обсудить со специалистом все интересующие вас вопросы, когда со всех сторон смотрят с ненавистью 10 пар глаз тех, кто в общей очереди. Что за система сбербанка 90х, вам вобще не стыдно?
Ну и конечно идиотская система когда даже сумму оставшуюся сказать по телефону не могут — вызывает один негатив.