logo
Ещё
avatar
Ульяна Евсеева
22 марта 2016
Самое долгое обслуживание
Крайне не довольна работой филиала банка Реконструкции и развития, находящимся в городе Краснотурьинске! Сегодня, 22.03.2016 Ровно три часа простояла в очереди, была 14-й! Работают 2 сотрудницы, я не могла забрать свой вклад! Далее, на кассе, я собралась оплатить свое обучение в вузе, платила до этого 3 раза, на что мне девушка кассир сказала что с нового года обновилась база и там нет моих данных! В общем, сегодня банк потерял своего постоянного клиента, который делал не маленькие вклады более пяти лет!
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Вклады
ПроверенКраснотурьинск
avatar
Мария
22 марта 2016

Уважаемый клиент, добрый день! Благодарим вас за то, что вы высказали свое мнение. Ваше мнение ценно для нас. Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Обращаем ваше внимание на то, что по всем вопросам вы можете писать нам на общую банковскую почту [email protected], либо в группу Вконтакте https://vk.com/bank_ubrr. Мы всегда оперативно вас проконсультируем. С уважением, УБРиР!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ульяна Евсеева
22 марта 2016

спасибо,очень много недовольных клиентов в Краснотурьинске,две сотрудницы не справляются с очередями,я несколько раз звонила на вашу горячую линию и говорила что невозможно по минимум ,три часа находиться в вашем филиале,а 20 февраля и с трехлетним ребенком просидела в очереди 2 часа 50 минут,это просто невыносимо.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте