Уважаемый клиент, добрый день! Благодарим вас за то, что вы высказали свое мнение. Ваше мнение ценно для нас. Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Обращаем ваше внимание на то, что по всем вопросам вы можете писать нам на общую банковскую почту [email protected], либо в группу Вконтакте https://vk.com/bank_ubrr. Мы всегда оперативно вас проконсультируем. С уважением, УБРиР!
спасибо,очень много недовольных клиентов в Краснотурьинске,две сотрудницы не справляются с очередями,я несколько раз звонила на вашу горячую линию и говорила что невозможно по минимум ,три часа находиться в вашем филиале,а 20 февраля и с трехлетним ребенком просидела в очереди 2 часа 50 минут,это просто невыносимо.
До 2024 много лет была вкладчиком банка Убрир. Проценты по вкладам были интересные. Кэшбэк до 2023 года был даже за коммуналку. В этом году решила открыть вклад Промо, в приложении мне предлагали 15,5% На 3 месяца, вклад только онлайн! Я внесла деньги в банкомат 800т и ужас, при открытии вклада банк мне предложил только 4,5%! Я тут же погла в банкомат…
ЧитатьОткрывал вклад в банке УБРиР Екатеринбурга на отделении по улице Ленина. Сотрудница попалась молодая, видимо недавно устроилась, пару моментов уточняла у соседнего менеджера. Но в целом она неплохо справилась с задачей, подсчитала какой вклад мне наиболее выгодный, помогла определиться со сроком вложения. Очередь была средняя, человек 4 еще за мной…
Читать