logo
Ещё
avatar
Андрей
23 марта 2017
Без оценки
Некомпетентность сотрудников банка
Взял кредит в Уральском банке в сентябре 2015 г, платил регулярно и без просрочек. В настоящее время заболел, лежу в больнице, позвонил на " горячую линию» заранее, чтобы пропустить платеж. Так девушка, на этой " горячей линии» так и не смогла мне объяснить, как я смогу это сделать, и смогу ли вообще его пропустить, хотя кредит со страховкой! Причем, ждал соединения с оператором 10 мин, вопрос- зачем эта " ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» и что она может решить, для чего она?! Никакого компетентного ответа! К кому обратиться, чтобы решить мой вопрос не пояснила! Вопрос к банку- как мне быть, просто забить на вас? Гапоненко Андрей Васильевич 04,06,1975 г
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Кредиты наличными
Волгоград
avatar
Ольга Никонорова
28 марта 2017

Андрей Васильевич, благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является ценной для нас.
Наш специалист сообщила вам, что услуга "перенос даты платежа по кредиту" доступна для вас в Интернет-банке, перенос возможен до 30 дней.

Если у вас появятся еще вопросы - обращайтесь.

С уважением, УБРиР.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте