logo
Ещё
avatar
Лариса
7 апреля 2017
Хуже е встречала
В январе открывала счет для ИП в доп. Офисе на Автозаводской. Договорились о встрече в офисе, пришла. Вывески нет, номер комнаты узнала у охраны при входе в здание, но дверь закрыта, а не телефонные звонки никто не отвечает. Около получаса провела в ожидании в коридоре, в конце концов дверь мне открыла уборщица. Дальше больше. Счет открывали недели полторы. Сразу с заявлением на открытие счета написала заявление на торговый эквайнинг, с этим тоже все не слава Богу. Через месяц все подключили, выдохнула. Ан нет, рано! Сумма, пробитая за день по эквайрингу не совпадает с той что пробили за день. Оказывается, если платеж был совершен после 20 часов, он зачисляется послезавтра вместе с завтрашними платежами, которые прошли до 20 часов. Потому что в Екатеринбурге в это время уже 22 часа. Вся страна живет по Московскому времени, а московские клиенты УБРР должны жить по Екатеринбургу! Бухгалтерию свести невозможно, но похоже, в банке считают что ничего страшного, ведь хоть как-то эквайринг работает. 4 Апреля отправляла платежи в ИФНС, 5 числа они вернулись, Пытаюсь выяснить причину. Сегодня 7 апреля, ОТВЕТА НЕТ! По горячей линии меня переключают на некомпетентных девушек, они на техподдержку, потом звонок срывается. Иногда мне обещают перезвонить, но не звонят. И так третий день! Банк предложил услугу сдачи электронной отчетности. ТРИ НЕДЕЛИ я не могу получить ответ когда я смогу воспользоватьяс этой услугой. Ответы " Это новый продукт банка и я не знаю как оно работает», " Сейчас Ваш операционист болен, но я ему передам Вашу просьбу» меня не устраивают ибо я работаю с БАНКОМ, а не с Игорями, Наташами и Дмитриями. Резюме: я вспомнила советское отношение к клиенту " Ктиент во всем не прав», так и хочется сказать сотрудникам банка " Извините что побеспокоила, больше такого не повториться». Худшего сервиса в последние лет 20 я не встречала. Разочарована.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Мария
10 апреля 2017

Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв— данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Наши специалисты связались с вами для решения вопроса. С уважением, УБРиР!

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
27 апреля 2018

Лариса, вот такая же проблема сейчас у меня

avatar
Лариса
13 апреля 2017

Банк очень быстро отреагировал на претензию и все исправил.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте