Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв— данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Наши специалисты связались с вами для решения вопроса. С уважением, УБРиР!
Лариса, вот такая же проблема сейчас у меня
Банк очень быстро отреагировал на претензию и все исправил.
9 января 2024 оставил заявление на выдачу Закладной и документов, подтверждающих полное исполнение обязательств по Крдеитному договору. В конце января позвонил Оператору на горячую линию, где мне ответили, что документы в пути с главного офиса в Екатеринбурге в Уфу, в отделение банка куда яя обратился. При звонке 06.02.2024 Мне ответили, что никакого…
ЧитатьМне понравилось отношение к клиентам. Я обратился в отделение на ул. Революции, 21А по вопросу кредита наличными. Менеджер рассказала мне о требованиях ко мне, условиях кредита, посчитала, сколько бы я платил в месяц, помогла мне определиться со сроком. Вернулся через 2 дня со справкой о доходах и взял кредит. Удобно, что можно погашать разными способами,…
ЧитатьПроизошла неприятная ситуация, вносила деньги через банкомат на карту убрир, банкомат находится в офисе на Надеждинской. Купюры банкомат взял, а деньги не зачислил и выплюнул карту. Подошла тут же к сотрудникам офиса, те помогли написать заявление. Через два дня мне позвонили из службы заботы о клиентах предложили сделать возврат до проверки, сообщили,…
ЧитатьПриходил в офис на луначарского для снятия суммы со вклада, ранее обращался в чат, спрашивал как можно получить деньги со счёта, учитывая лимиты по карте. Сотрудница сообщила, что нужно зафиксировать заявку, договорились о дате, сумме и офисе. 11 Апреля подошел в офис для получения средств, взял талончик и спустя пару минут, наверное, минут 5 прошло…
Читать