Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что написали нам. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Чтобы подробнее ответить на ваш вопрос нам необходимы ваши данные: ИНН, ссылка на отзыв. Информацию направляйте на почту: [email protected]. Мы проверим изложенные факты и ответим вам!
Оценка отклонена, причина: Игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв
11 апреля 13 с дня в офисе банка на Куйбышева 95 нет не одного оператора, он пустой. Тед офиса не отвечает, до 8-800. Тоже невозможно дозвониться, связь только с голосовым помощником как впрочем и и в мобильном приложении. Опция больше плюсов не работает, при достижении трат по карте установлено суммы (это почему-то не отражается) процент по накопительному…
Читать9 января 2024 оставил заявление на выдачу Закладной и документов, подтверждающих полное исполнение обязательств по Крдеитному договору. В конце января позвонил Оператору на горячую линию, где мне ответили, что документы в пути с главного офиса в Екатеринбурге в Уфу, в отделение банка куда яя обратился. При звонке 06.02.2024 Мне ответили, что никакого…
ЧитатьМне понравилось отношение к клиентам. Я обратился в отделение на ул. Революции, 21А по вопросу кредита наличными. Менеджер рассказала мне о требованиях ко мне, условиях кредита, посчитала, сколько бы я платил в месяц, помогла мне определиться со сроком. Вернулся через 2 дня со справкой о доходах и взял кредит. Удобно, что можно погашать разными способами,…
Читать