Уважаемый клиент, здравствуйте.
Благодарим вас за оценку, обратная связь от клиентов для нас очень важна.
Сожалеем, что вас так расстроил визит в наш офис, но сотрудник действовал исходя из внутренних правил и тарифов Банка.
Согласно Тарифам, покупка поврежденного денежного знака иностранного государства за наличную валюту РФ осуществляется с комиссией 7%. Надрыв в 1мм уже является повреждением.
Примите наши извинения за доставленные неудобства, но мы коммерческая организация и вправе устанавливать комиссию за данную операцию. Раздел VI, пункт 6.1. http://www.ubrr.ru/uploads/main/01a/59378f3396266/Tarify_na_uslugi_%20provodimye_po_rasporjazheniju_klientov_bez_ucheta_kartochnyh_schetov_07.06.2017.pdf
Дополнительно с вами еще сегодня свяжется наш специалист.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Добрый день! Обращалась в офис убрира чтоб купить доллары. В январе по-моему. Курс ещё был хороший для этого. Подумала что дальше будет расти, поэтому прозвонила колцентры банков чтоб сориентироваться где сколько есть и какая сумма. В нескольких банках сориентировали только о курсе, который действовал в момент обращения. А в убрире, когда я на горячую…
Читать