Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим вас за обратную связь. Ваше обращение уже в работе у наших специалистов. С уважением, УБРиР!
Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, Вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.
Максим, здравствуйте! Банк дал Вам ответ?
11 апреля 13 с дня в офисе банка на Куйбышева 95 нет не одного оператора, он пустой. Тед офиса не отвечает, до 8-800. Тоже невозможно дозвониться, связь только с голосовым помощником как впрочем и и в мобильном приложении. Опция больше плюсов не работает, при достижении трат по карте установлено суммы (это почему-то не отражается) процент по накопительному…
Читать9 января 2024 оставил заявление на выдачу Закладной и документов, подтверждающих полное исполнение обязательств по Крдеитному договору. В конце января позвонил Оператору на горячую линию, где мне ответили, что документы в пути с главного офиса в Екатеринбурге в Уфу, в отделение банка куда яя обратился. При звонке 06.02.2024 Мне ответили, что никакого…
ЧитатьМне понравилось отношение к клиентам. Я обратился в отделение на ул. Революции, 21А по вопросу кредита наличными. Менеджер рассказала мне о требованиях ко мне, условиях кредита, посчитала, сколько бы я платил в месяц, помогла мне определиться со сроком. Вернулся через 2 дня со справкой о доходах и взял кредит. Удобно, что можно погашать разными способами,…
Читать