logo
Ещё
avatar
Алёна
18 декабря 2017
Отвратительное обслуживание. Менеджер хамка.
Открыла расчетный счет в УБРИР, г. Пермь ул. Металлистов, 5. Оформляла менеджер Яна. Сначала с коллегой усмехнулись над возрастом (что ИП открыто в 22 года), в последующем пыталась перевести деньги с расчетного счета на бизнес карту. В онлайн чате ПО ПУНКТАМ, как я просила, мне объяснить не смогли ничего, по горячей линии нужных специалистов не было. Со мной связалась Яна, на мое возражение, что никто мне не может объяснить как действовать, она начала хамски общаться. Объяснить ПО ПУНКТАМ, проконсультировать (как не знающего человека) ничего не смогла сказать. Задала вопрос: А КТО ВАМ ОБЪЯСНЯТЬ ДОЛЖЕН? Что вообще за отношение? Когда я ошиблась повторно, так же нахамила и приказным тоном сказала: Исправляйте! И сбросила телефон. Хотя была просьба в онлайн режиме объяснить. Прошу решить вопрос с обслуживанием, с работником который не умеет общаться с клиентами и помочь с вопросом, который для ИП немаловажен. С-а Алёна Владимировна, 23.05.1995Г.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенПермь
avatar
Представитель УБРиР
19 декабря 2017

Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим вас за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление при открытии расчетного счета. Напишите, пожалуйста,нам ИНН вашей компании и мы возьмем ваше обращение в работу. Информацию вы можете отправить на [email protected] (к письму просьба приложить ссылку на отзыв). С уважением, УБРиР!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте