logo
Ещё
avatar
Екатерина
28 февраля 2019
Кредитная карта
Являюсь владельцем кредитной карты. 21.02.2019 Пришло смс с суммой платежа 1306.В этот же день через банкомат внесла 02.26.4000.2019 Пришло смс о просрочке. Как такое возможно? Аналогичная ситуация была в прошлом месяце. И два раза в прошлом году. На горячей линии не смогли ничего объяснять, кроме того, что это тех сбой. Что за бесконечные тех сбои, которые банк не устраняет? Доставляя мне неудобства и портя мою ки
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Кредитные карты
Проблема решенаТольятти
avatar
УБРиР
4 марта 2019

Здравствуйте, Екатерина.

Вы правильно сделали, что написали нам.

Банк подготовил для вас официальный ответ – 8001615601. Ознакомиться с ним можно в полной версии Интернет-банка (с компьютера), по телефону 8 800 1000 200 или в отделении банка с паспортом.

Банком проведена процедура корректировки и возврата излишне начисленных и удержанных штрафных санкций, возврат будет осуществлен на карточный счет в срок до 07.03.2019.

В течение 15 рабочих дней данные в БКИ будут обновлены корректно, в соответствии с фактической информацией об исполнении Вами обязательств по кредитному договору.

С уважением, УБРиР.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Егор Ушаков
12 мая 2019

Мне интересна кредитная карта убрир 120 без процентов, правдо ли действует льготный период, даже если я сниму деньги с банкомата?

avatar
УБРиР
1 марта 2019

Екатерина, здравствуйте!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что ситуация сложилась неприятная.

Мы уточним все детали вашего обращения и вернемся с комментарием.

С уважением, УБРиР.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте