Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, пришлите свои данные: ФИО и дату рождения со ссылкой на данный отзыв на [email protected]. Мы отключим ваш номер телефона от рекламных звонков.
Алексей Коротков,возможно, подавали когда-то заявку и в этот банк. Номер сохранятся в базе банка в любом случае. Я говорю по своему опыту, когда подавала заявку на продукт, но по некоторым причинам им не воспользовалась. Получается, что я их клиентом в полном смысле этого слова не стала, а звонки и сообщения приходили мне.
ФИО и дату рождения? Серьезно? Больше ничего не прислать? В соотв. с 38-м Федеральным законом предложение услуг возможно ТОЛЬКО с согласия абонентов. У вас есть согласие абонентов на рекламные звонки? Конечно нет! А базы данных скорее всего ворованные, так действуют все финансовые помойки.
Расскажу об использовании кредитной карты Freedom, пользовался картой регулярно и всегда старался в беспроцентный период закрыть все долги перед банком, но увы, судьба распорядилась по другому, и мне пришлось платить минимальный платеж, и тут началось, первый мин. Платеж составил 11 т, появилось сомнения,
решил уточнить в банке, но онлайн это большая…
НЕ отдает мне деньги с моего вклада. Деньги на счету есть — пишет, якобы нет. Моя сумма на порядок ниже, чем максимальная по их правилам — пишет, что сумма превышена.
Для примера, захотедла 49 тысяч забрать хотя б. Их тоже не дает. Ни на свою карту УБРИР перевести, ни на свою карту другого банка перевести. Заблокировал счет, типа подозрительно, написал,…
В своей электронной почте увидела письмо из банка про акции от партнеров. Зашла, пролистала, чтобы узнать подробности или может какие условия есть, звонила на горячую линию. Оператор Олеся рассказала, чтобы получить скидку или кешбэк по этим партнерским акциям, нужно просто воспользоваться ими, как бы банально не звучало, и она рассказала, как это…
ЧитатьУ меня дебетовая карта банка. При смене телефона и установке мобильного приложения, не приходят смс с кодом подтверждениЯ. Позвонила на горячую линию, но мой запрос там игнорят в самом начале. Пришлось сказать боту, что нужен кредит. Трубку сняли моментально, выслушали и переключили на специалиста, в очереди я оказалась 33!
Хорошо, позвонила ещё раз,…