Олег, здравствуйте!
Мы хотели бы разобраться в подробностях сложившейся ситуации и просим вас направить ваши фио и дату рождения на [email protected] со ссылкой на этот отзыв.
С уважением, УБРиР.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
олег, добрый день. Для того, чтобы пользователям сайта был полезен Ваш отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему с банком более подробно.
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Мне понравился сервис по заказу и доставке карты домой. Нашла информацию о дебетовой кешбэк карте и захотелось ее оформить. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить некоторые моменты. Оператор вежливо объяснила мне про онлайн заявку, про доставку карты, про работу с курьером. Потом она уточила, может ли еще чем-то помочь, я попросила рассказать про…
ЧитатьПользуюсь банком достаточно давно. Получаю зарплату на карту этого банка. Недавно потеряла свою карту с кэшбэком. Пришлось оформить новую, была приятна удивлена, что все удалось сделать быстро, без прблем и бесплатно. За 1 минуту закрыла старую потерянную карту в приложении и за пару минут уже заказала новую карту с доставкой на дом в выходной день…
ЧитатьПри оформлении дебетовой карты мне было важно понять моменты начисления кешбэка. Поэтому я попросила менеджера в отделении мне подробнее рассказать об этом. Она рассказала про выбор категорий, про категории и их проценты, про существование мсс-кодов (раньше даже не знала о них, это как бы цифровое обозначение каждой операции), отдельно про интернет-покупки…
Читать