Мне понравился сервис по заказу и доставке карты домой. Нашла информацию о дебетовой кешбэк карте и захотелось ее оформить. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить некоторые моменты. Оператор вежливо объяснила мне про онлайн заявку, про доставку карты, про работу с курьером. Потом она уточила, может ли еще чем-то помочь, я попросила рассказать про…
ЧитатьПользуюсь банком достаточно давно. Получаю зарплату на карту этого банка. Недавно потеряла свою карту с кэшбэком. Пришлось оформить новую, была приятна удивлена, что все удалось сделать быстро, без прблем и бесплатно. За 1 минуту закрыла старую потерянную карту в приложении и за пару минут уже заказала новую карту с доставкой на дом в выходной день…
ЧитатьПри оформлении дебетовой карты мне было важно понять моменты начисления кешбэка. Поэтому я попросила менеджера в отделении мне подробнее рассказать об этом. Она рассказала про выбор категорий, про категории и их проценты, про существование мсс-кодов (раньше даже не знала о них, это как бы цифровое обозначение каждой операции), отдельно про интернет-покупки…
Читать
3 комментария
Здравствуйте, Геннадий! Спасибо за высокую оценку. Нам приятно, что карта пришлась вам по душе. Желаем приятных покупок! С уважением, УБРиР.
Геннадий, добрый день! Уточните, пожалуйста, какие преимущества вы нашли для себя в карте My life?