logo
Ещё
avatar
Ильина Татьяна Александровна
17 мая 2013
Проверяем оценку
17.05.2013 Г. На сайте Вашего банка заполнила анкету на потреб. Кредит.
Оперативно со мной связался сотрудник банка, предложил мне обратится в филиал г. Балаково. Мне сообщили № моей заявки и согласовали дату посещения. Мне понравилась работа сотрудников (анкету заполнили быстро, вопросы были заданы по существу). 18.05.2013 Г утром на мой сотовый телефон пришла СМС с требованием уточнения данных. Я перезвонила в банк. Сотрудник мне
объяснила. , Что мне нужно сообщить дополнительный номер стационарного телефона по месту моей работы. Я предоставила три телефона по которым можно было со мной связаться. 1.Рабочий телефон– факс, телефон бухгалтерии и рабочий телефон который привязан к сотовой корпорации которая принадлежит нашей фирме. Телефон– факс у нас находится в другом помещении, им пользуются по необходимости (в основном работаем с эл. Почтой и интернетом), бухгалтерия в другом офисном помещении. Основновные виды связи это корпоративные телефоны. Мой бухгалтер сообщила мне что сотрудники банка отказались звонить по тем телефонам которые были указаны в анкетах (они якобы не работают с сотовыми номерами, хотя основные номера нашей компании имеют городские номера) Просто мне очень интересно почему же Ваш банк так скептически настроен по отношению к альтернативным видам связи. Моя компания много лет работает в г. Балаково ООО» АЛЬТЕР» (ФИЛЬТРСНАБ) и за ее пределами. Ваш филиал в нашем городе открылся совсем недавно. Я пришла за кредитом (больше для изучения пакета Ваших услуг). Теперь я думаю. Что Вы меня лично очень разачаровали т. К. Считаю. Что с клиентами стоит работать более избирательно (т. Е собирать более полную информацию о клиентах). Наш город небольшой, многие друг друга знают лично. Я передумала открывать расчетные счета и пользоватся услугами филиала г. Балаково.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Кредиты наличными
Балаково

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
дмитрий
5 июня 2013

да я тоже не понимаю почему у банков такая привязка к стационарным телефонам! стационарный телефон ничего не изменит!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте