logo
Ещё
avatar
Марина
6 июля 2020
Отвратительное отношение к обращениям клиентов
В середине февраля пришлось обратиться в УБРиР за получением информации. Ответ готовили более 1,5 месяцев! И к получателю сведения так и не попали! На повторное обращение в банк продолжается волокита, вопрос до 6 июля (!) Так не не решён. Банк отличается наплевательским отношением к вопросам клиентов!
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
УБРиР
7 июля 2020

Марина, здравствуйте!

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке.

Ответ на предыдущий запрос от 17.03 был отправлен банком 26.03 курьерской службой. К сожалению, так как в дату доставки нотариус не вышел на связь, осуществить ее не получилось. Повторный запрос поступил только 02.07, ответ на который был подготовлен и отправлен Почтой России сегодня. Для более подробной консультации мы связались с вами по телефону и предоставили трек-номер для отслеживания отправления.

Надеемся, что смогли помочь вам в решении вопроса.

С уважением, УБРиР.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 июля 2020

Марина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте