Марина, здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке.
Ответ на предыдущий запрос от 17.03 был отправлен банком 26.03 курьерской службой. К сожалению, так как в дату доставки нотариус не вышел на связь, осуществить ее не получилось. Повторный запрос поступил только 02.07, ответ на который был подготовлен и отправлен Почтой России сегодня. Для более подробной консультации мы связались с вами по телефону и предоставили трек-номер для отслеживания отправления.
Надеемся, что смогли помочь вам в решении вопроса.
С уважением, УБРиР.
Марина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв.
11 апреля 13 с дня в офисе банка на Куйбышева 95 нет не одного оператора, он пустой. Тед офиса не отвечает, до 8-800. Тоже невозможно дозвониться, связь только с голосовым помощником как впрочем и и в мобильном приложении. Опция больше плюсов не работает, при достижении трат по карте установлено суммы (это почему-то не отражается) процент по накопительному…
Читать9 января 2024 оставил заявление на выдачу Закладной и документов, подтверждающих полное исполнение обязательств по Крдеитному договору. В конце января позвонил Оператору на горячую линию, где мне ответили, что документы в пути с главного офиса в Екатеринбурге в Уфу, в отделение банка куда яя обратился. При звонке 06.02.2024 Мне ответили, что никакого…
ЧитатьМне понравилось отношение к клиентам. Я обратился в отделение на ул. Революции, 21А по вопросу кредита наличными. Менеджер рассказала мне о требованиях ко мне, условиях кредита, посчитала, сколько бы я платил в месяц, помогла мне определиться со сроком. Вернулся через 2 дня со справкой о доходах и взял кредит. Удобно, что можно погашать разными способами,…
Читать