logo
Ещё
avatar
Ксения
20 мая 2021
Мешают снять обременение у погашенной ипотеки
В авг. 2020 Года погасила ипотеку в данном банке, обратилась в отделение для получения документов о погашении для последующего снятия обременения. Выдали справку, закладная не оформлялась. В МЦФ долго не хотели принимать эту справку, ссылаясь на то что нужен сотрудник, при звонке в банк убедили, что сотрудник не нужен, я настояла и сотрудник МФЦ принял документы, через 3 мес. Пришел отказ Росреестра «необходим представитель банка». Повторно пришлось обращаться в банк, а поскольку работаю, времени нет каждый раз бегать, позвонила на горячую линию 88001000200, где спихивали друг на друга, ничего не понимали и в итоге бросили трубку. Никому не советую здесь оформлять ипотеку, % большой, и потом будут большие проблемы по снятию обременения.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Ипотека
Проблема решенаВоронеж

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
24 мая 2021

Ксения, Здравствуйте!

Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уверяем вас, что такие случаи для нас исключение, а не правило.

Наш специалист оперативно связался с вами для того, чтобы все исправить, и мы будем рады, если вы отметите решение проблемы к отзыву после снятия обременения.

Мы также проверили историю ваших обращений в банк и не выявили случаев сброса звонка по вине оператора.

Если у вас появятся дополнительные вопросы - мы всегда готовы ответить вам по адресу [email protected].

Приносим искренние извинения за доставленные произошедшим неудобства.

С уважением, УБРиР.

avatar
Ксения
24 мая 2021

М-ва Ксения Владимировна, 02.10.1988. После публикации отзыва проблема решена

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте