Мы решили взять ипотеку в Уральском банке. Консультация с менеджером прошла гладко, и она помогла нам разобраться с необходимыми документами. Мы вместе с риэлтором нашли подходящую квартиру. Все сделки были проведены вовремя и без каких-либо проблем. Процентная ставка средняя, ежемесячный платеж приемлемый. Мы также оформили страховку в этом же банке,…
ЧитатьБыли с женой в отделении на ул. Воровского, чтобы узнать про ипотеку. Менеджер нам показалась очень компетентной, грамотной. Она рассказала нам какие программы есть тут и прежде, чем остановиться на какой-то поконкретнее, уточнила наш возраст, спросила про детей и какой вид недвижимости мы планируем брать. Получилось так, что нам подошла семейная ипотека…
ЧитатьМы рассматривали несколько вариантов для получения ипотеки и остановили свой выбор на УБРИР. Привлекла программа «Семейная ипотека» с хорошей ставкой и одобренной нами достаточной суммой.
Сбор документов прошел гладко. Ипотечный менеджер детально пояснила требования к документам, что позволило с первого раза правильно оформить все необходимые бумаги…
4 комментария
Ксения, Здравствуйте!
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уверяем вас, что такие случаи для нас исключение, а не правило.
Наш специалист оперативно связался с вами для того, чтобы все исправить, и мы будем рады, если вы отметите решение проблемы к отзыву после снятия обременения.
Мы также проверили историю ваших обращений в банк и не выявили случаев сброса звонка по вине оператора.
Если у вас появятся дополнительные вопросы - мы всегда готовы ответить вам по адресу [email protected].
Приносим искренние извинения за доставленные произошедшим неудобства.
С уважением, УБРиР.
М-ва Ксения Владимировна, 02.10.1988. После публикации отзыва проблема решена