Мне понравился сервис по заказу и доставке карты домой. Нашла информацию о дебетовой кешбэк карте и захотелось ее оформить. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить некоторые моменты. Оператор вежливо объяснила мне про онлайн заявку, про доставку карты, про работу с курьером. Потом она уточила, может ли еще чем-то помочь, я попросила рассказать про…
ЧитатьПользуюсь банком достаточно давно. Получаю зарплату на карту этого банка. Недавно потеряла свою карту с кэшбэком. Пришлось оформить новую, была приятна удивлена, что все удалось сделать быстро, без прблем и бесплатно. За 1 минуту закрыла старую потерянную карту в приложении и за пару минут уже заказала новую карту с доставкой на дом в выходной день…
ЧитатьПри оформлении дебетовой карты мне было важно понять моменты начисления кешбэка. Поэтому я попросила менеджера в отделении мне подробнее рассказать об этом. Она рассказала про выбор категорий, про категории и их проценты, про существование мсс-кодов (раньше даже не знала о них, это как бы цифровое обозначение каждой операции), отдельно про интернет-покупки…
Читать
1 комментарий
Галина, здравствуйте!
Сожалеем, что такое произошло. Действительно, ранее взималась комиссия за интернет-банк, сейчас данная комиссия отменена. Напишите, пожалуйста, ваши фио, дату рождения и ссылку на этот отзыв на [email protected] - мы проверим информацию и предложим вариант решения проблемы.
Понимаем, что ситуация неприятная и хотим помочь.
С уважением, УБРиР.