В своей электронной почте увидела письмо из банка про акции от партнеров. Зашла, пролистала, чтобы узнать подробности или может какие условия есть, звонила на горячую линию. Оператор Олеся рассказала, чтобы получить скидку или кешбэк по этим партнерским акциям, нужно просто воспользоваться ими, как бы банально не звучало, и она рассказала, как это…
ЧитатьУ меня дебетовая карта банка. При смене телефона и установке мобильного приложения, не приходят смс с кодом подтверждениЯ. Позвонила на горячую линию, но мой запрос там игнорят в самом начале. Пришлось сказать боту, что нужен кредит. Трубку сняли моментально, выслушали и переключили на специалиста, в очереди я оказалась 33!
Хорошо, позвонила ещё раз,…
Практически не было проблем с выдачей кредита. Достаточно быстрое решение и выдача. Проблемы начались гораздо позже. Уже достаточно длительное время есть большие проблемы с погашением. В мобильном приложении НЕВОЗМОЖНО осуществить погашение посредством привязанной карты другого банка. Кое-как приспособилась осуществлять перечисление средств через СБП…
ЧитатьОткрыл недавно накопительный счет, сделал это в мобильном приложении. Чтобы не ошибиться и узнать тонкости этого счета, позвонил на горячую линию, чтобы лишний раз не ходить в банк. Первый оператор переключил меня на специалиста, которая рассказала мне все условия по открытию, пользованию, рассказала про налогообложение. Ее консультацией я остался…
Читать
2 комментария
Иван, здравствуйте!
Рады, что смогли помочь! При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь на горячую линию 88001000200, в онлайн-чаты Интернет-банка или на [email protected], мы стараемся решить любой вопрос клиента.
С уважением, УБРиР.
Иван, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.