11 апреля 13 с дня в офисе банка на Куйбышева 95 нет не одного оператора, он пустой. Тед офиса не отвечает, до 8-800. Тоже невозможно дозвониться, связь только с голосовым помощником как впрочем и и в мобильном приложении. Опция больше плюсов не работает, при достижении трат по карте установлено суммы (это почему-то не отражается) процент по накопительному…
Читать9 января 2024 оставил заявление на выдачу Закладной и документов, подтверждающих полное исполнение обязательств по Крдеитному договору. В конце января позвонил Оператору на горячую линию, где мне ответили, что документы в пути с главного офиса в Екатеринбурге в Уфу, в отделение банка куда яя обратился. При звонке 06.02.2024 Мне ответили, что никакого…
ЧитатьМне понравилось отношение к клиентам. Я обратился в отделение на ул. Революции, 21А по вопросу кредита наличными. Менеджер рассказала мне о требованиях ко мне, условиях кредита, посчитала, сколько бы я платил в месяц, помогла мне определиться со сроком. Вернулся через 2 дня со справкой о доходах и взял кредит. Удобно, что можно погашать разными способами,…
Читать
2 комментария
Арсений, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Арсений, здравствуйте!
Спасибо за вашу высокую оценку работы банка. Мы работаем над тем, чтобы нашим клиентом было удобно работать с банком. И предлагаем возможные варианты того, как можно решать или отслеживать информацию по счету дистанционно.
С теплом и заботой, УБРиР.