Решил попробовать новый сервис онлайн-заказа кредитной карты. Перед этим позвонил в службу поддержки, чтобы уточнить пару нюансов и выяснить, как всё устроено. Оператор была на связи и оказала поддержку — ответила на все мои вопросы, объяснила, как заполнить заявку. А вот касательно получения карты — пришлось заглянуть в ближайшее отделение банка…
ЧитатьВыбирала для себя кредитную карту либо кредит наличными. После консультации оператора на горячей линии остановилась на кредитке. Плюсы — это отсутствие процентов при своевременном погашении, карта всегда под рукой при необходимости. Льготный период сократили до 90 дней, но просто активнее придётся вносить на карту деньги, не даст расслабится. Этот…
ЧитатьРешила попробовать сервис по онлайн-заказу кредитки. Перед этим звонила на горячую линию, чтобы оператор подсказала что к чему и заодно хотела расспросить про некоторые условия по карте. Оператор компетентно, понятно ответила на вопросы по кредитке, рассказала как заполнить форму для заявки, потом про курьера. Звонком осталась довольна. Заявку заполнила,…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте, Алина! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы решили офрмить кредитную карту у нас в банке. Желаем хороших покупок по ней! С теплом, УБРиР.