08.02.2023 Ко мне домой приехал сотрудник Банка УБРиР (Уральский банк реконструкции и развития) с Договором (Анкетой-заявителя) № 202****067744/1на открытие Банковского счета и выдачи банковской карты. При подписания Договора, Я выразил несогласие с передачей моих персональных данных третьим лицам. Сотрудник Банка, связался с Офисом и сообщил мне, что в случае отказа от передачи данных третьим лицам — Банк карту мне выдать не сможет и отказывает в обслуживании. Я позвонил в Банк, специалист Владимир, связался с Руководством, после чего сказал, что этот Пункт необходимо подписать, что бы в случае моей задолженности перед Банком передать мой Кейс — Коллекторной Компании. Я ответил — мне нужна Дебетовая Карта, в случае нарушения мною Закона РФ, они в праве написать на меня Заявления в компетентные органы и предоставить туда мои данные без моего согласия! В их Договоре были указаны коммерческие и страховые компании, которые даже к Коллекторным компаниям, никакого отношения не имеют. После чего Владимир составил обращение № 8003921586 от 08.02.2023 И сказал — Вам перезвонят! Позвонил в ЦБ РФ, объяснил ситуацию. Сказали написать обращение Им в Роскомнадзор.
Уральский Банк реконструкции и развития
Дебетовые карты
«My Life»
ПроверенМосква
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
УБРиР
9 февраля 2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы уже проверяем информацию по вашему вопросу. Обязательно сообщим, как только подготовим ответ, пожалуйста, ожидайте. С уважением, УБРиР.
УБРиР
20 февраля 2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы проверили информацию по возникшей ситуации подробнее. Банк бережно относится к персональным данным клиента. Все нормативные документы, в том числе и анкета-заявление, которую необходимо корректно заполнить для дальнейшей активации карты, разработаны согласно действующему законодательству, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных». В ходе проверки качества консультации оператора горячей линии, в его работе не было выявлено ошибок. Сотрудник сориентировал вас, в каком случае информация может быть передана третьим лицам и составил обращение по вашему вопросу. Изменить форму анкеты-заявления не представляется возможным, так как она составлена в соответствии с требованиями. При возникновении новых вопросов можете обращаться на [email protected]. С уважением, УБРиР.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
2 комментария
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы уже проверяем информацию по вашему вопросу. Обязательно сообщим, как только подготовим ответ, пожалуйста, ожидайте. С уважением, УБРиР.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы проверили информацию по возникшей ситуации подробнее. Банк бережно относится к персональным данным клиента. Все нормативные документы, в том числе и анкета-заявление, которую необходимо корректно заполнить для дальнейшей активации карты, разработаны согласно действующему законодательству, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных». В ходе проверки качества консультации оператора горячей линии, в его работе не было выявлено ошибок. Сотрудник сориентировал вас, в каком случае информация может быть передана третьим лицам и составил обращение по вашему вопросу. Изменить форму анкеты-заявления не представляется возможным, так как она составлена в соответствии с требованиями. При возникновении новых вопросов можете обращаться на [email protected]. С уважением, УБРиР.