Я узнала на своем опыте, что в УБРИР хорошая кешбэк карта
Начинала пользоваться без всего дополнительного, тогда еще к карте была дополнительная опция Больше плюсов, потом ее подключила. Когда вместо нее пришла подписка My life+, я звонила на горячую линию, узнавала, что теперь и как с опцией и что дает подписка. От опции на тот момент я отказалась, она теперь на другие продукты идет, а как подключить подписку оператор меня научила, так как я уже знала, что такое повышенный кешбэк и пользовалась этими привилегиями. Получается, что просто за то, что я пользуюсь картой, я получаю кешбэк очень хороший, максимальные 5т еще пока нет, но я не жалуюсь и есть еще куда стремиться. Все это время я звонила на горячую линию по всем вопросам, операторы подсказывали, объясняли, в общем качество работы горячей линии по 5-ти бальной системе на 5.
1 комментарий
Здравствуйте!
Благодарим вас за положительный отзыв о нашем банке – мы стараемся предоставлять лучший сервис для наших клиентов.
С уважением, УБРиР.