logo
Ещё
avatar
Татьяна
16 июня 2014
Никогда не писала отзывы ни на одну компанию! Но банк Уссури состоит из таких " талантов», действия и решения которых равнодушными оставить не могут даже самого уравновешенного КЛИЕНТА!
1. Информация на сайте и информация из уст сотрудника банка в офисе — вещи несовместимые. На вопрос кредитному эксперту Любе в офисе на Краснореченской г. Хабаровска, а почему такая разница между ее консультацией и информацией на сайте получен ответ, что я типа не в курсе и вообще не ко мне вопросы. При этом Люба старшая по отделению. Далее за все время общения с ней примерно такие ответы на все вопросы и будут получены мною от нее — я не знаю, я не в курсе, мне сказали, я делаю.
2. Заявку на рефинансирование рассматривали 2 НЕДЕЛИ при заявленных 2 ДНЯХ на сайте. Сразу объяснить ничего не могут. Ни по документам, ни по схеме работы своей. Ответ один с таким якобы умным видом — вопросы ни ко мне.
3. Отделение банка и поведение его сотрудников так вообще поразили. Были там 3 раза. Все 3 раза работник за соседним столом, сидевшая спиной к нам, без всякого стеснения снимала обувь и сидела в колготках, простите, как у себя дома или на даче. Черт знает что. При этом вся работа ее заключалась в рассказах соседке по рабочему месту о том, как она работала в Сбербанке, МТС банке и т. Д. Элементарные правила делового этикета, культурного обслуживания для сотрудников Уссури просто отсутствуют. И кто за всем этим следит? Сидишь рассказываешь о своих заработках, кредитах в других банках, семейном положении, контактных лицах при оформлении заявки и все это является открытой для прослушивания информацией всех присутствующих в отделении. Так как в банке не предусмотрено ни перегородок, ни отдельных мест для ожидания других клиентов банка и все просто сидят и слушают твои личные финансовые ситуации. Так один мужчина, просидев в ожидании ЗА ТЕМ ЖЕ СТОЛОМ, где мы оформляли заявку, от нечего делать прослушал ответы на все вопросы.
4. В итоге после 2 недель тупого ожидания неизвестно чего, звонков в банк для выяснения как и что, дополнения документов справками и пр. И пр. , ОТКАЗ. Немаловажная деталь, что отказ пришел за 6 дней до того, как кредитный эксперт соизволила нам его огласить! Дальше еще смешнее — об отказе позвонили и сообщили поручителю почему– то, а не заемщику. При этом даже не представились и спросили, вы типа знаете, что вам отказ пришел 6 дней назад? Ну где разум– то? Естественно, надо отметить, что по всем расчетам мы проходили, что по кредиту в другом банке абсолютно положительная история и не устраивал только процент переплаты, что все документы в порядке, что на адреса работы выезжал сотрудник банка Уссури и видел подтверждение заявленным в анкете данным о работе, должностях. Создалось впечатление, что у банка Уссури есть какой– то лимит на рефинансирование, поэтому отказы связаны не с тем, что из себя клиент представляет, а с тем, как дела у банка самого.
Потеряно время, энергия и вообще таких некомпетентных, незаинтересованных в клиентах, незамотивированных сотрудничков лучше бы вообще не встречать. Одно сплошное раздражение от общения с ними! Руководству банка ПРИВЕТ пламенный от потерянного клиента! Вы явно не своим делом занимаетесь!
Уссури
Обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
18 июня 2014

Прошу Вас откликнутся позвонив по телефону (4212)462-466

avatar
Марина
18 июня 2014

Доброе время суток, Татьяна из Москвы! <br />Я являюсь сотрудником КБ УССУРИ, и мне предстоит разобраться с произошедшей ситуацией. <br />Для того что бы наказать виновных лиц необходимо отследить Вашу заявку - дату подачи заявки и Ваше полное имя. Мы сможем поднять запись в видеокамер когда Вы подавали заявку, когда был дан отказ по Вам на самом деле, а так же прослушать телефонный разговор (что звонок был Вашему поручителю)