logo
Ещё
avatar
Федорова З.Г.
22 июля 2015
По закрытию отделений в г. Самара, как получить вклад
Добрый день! Я имела неосторожность стать клиентом вашего банка. О закрытии всех отделений в нашем городе я узнала случайно, когда пошла закрывать счет (кончился срок договора), пришла к закрытым дверям. Ни каких сообщений по поводу закрытия отделений не было. Позвонив на бесплатную линию мне было сказано: оказывается у меня должна быть банковская карта (которой у меня нет) и я должна сама разбираться со своим счетом по интернет-банку. Далее выяснилось, что к интернет-банку я подключиться не могу т. К. Нет заявления от меня, а по телефону банк не подключает, получается какой-то замкнутый круг. Дальше больше вообще предложили забрать вклад в Пензе, а это полсотни км. Если банк перешел на дистанционное обслуживание, то почему не заключил договора со своими клиентами? И они должны гоняться за этим банком по всей стране, что бы успеть пока не закрылись все филиалы, забрать свои деньги? В ваш банк было составлено обращение № 7911773 от 17.07.15 По поводу получения вклада. Прошу содействия по получению вклада на расчетный счет другого банка.
avatar
Восточный Банк
Вклады
ПроверенСамара
avatar
Алина Владимировна
22 июля 2015

Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Банк переходит на дистанционное обслуживание, часть региональной сети уже воспользовались данным видом обслуживания! Причин для беспокойства у наших клиентов нет, Банк не прекращает сотрудничество, поменялся только формат взаимодействия - на дистанционный!
По отправке смс уведомлений, сообщаю следующее, что смс уведомления направляются клиентам на номер телефона, который указывался при заключении договора. А также, смс уведомления поступают тем клиентам, чьи кредитные договора и вклады были заключены по данному адресу. Иными словами, если вклад или кредит был оформлен в другом городе или по другому адресу, то смс уведомление поступит именно о закрытии того отделения в котором клиент заключал договор.

Для наших вкладчиков при открытии вклада, в подарок выпускается дебетовая карта, по окончанию срока вклада, все денежные средства на следующий день после даты окончания вклада автоматически переводятся на данную карту. Снять денежные средства можно в платежных системах ОРС. А также, каждому вкладчику, доступна услуга «Длительное поручение». С помощью данной услуги, вкладчику по истечению срока вклада или при досрочном его отзыве, денежные средства поступят на удобный для него счет.
Если возникает ситуация, что у клиента нет в городе отделения Банка, нет ДБО и дебетовой карты, и клиент желает получить денежные средства с вклада/депозита, данный запрос необходимо фиксировать по номеру горячей линии или на сайте.
Ваше обращение, составленное на сайте № 7911773 находится в работе. С Вами пытался связаться сотрудник Банка по номеру указанному Вами при отправке обращения, к сожалению, дозвониться не удалось. Прошу Вас указать корректный номер телефона, по которому можно с Вами связаться и укажите удобное время для разговора в письме направленное на наш электронный адрес [email protected], в теме укажите ссылку на данный отзыв.
Напоминаем, что все вклады в нашем Банке застрахованы, и гарантом является государство.
Будем рады Вам помочь!
С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте