logo
Ещё
avatar
Елена
4 декабря 2016
Без оценки
Хамство сотрудников
В продолжении обращения, оставленного 04.12.2016 С темой " Хамство сотрудников " 1. Не допускается непосредственное взаимодействие взыскателя с должником по инициативе взыскателя: 1) направленное на погашение задолженности по обязательству, срок исполнения которого не наступил или просрочка по которому составляет менее одного месяца; А в указанном случае эта просрочка составила 1 день! 2) В рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства (пребывания) должника; Звонок от сотрудников банка прозвучал в воскресенье в 08:01
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
Омск
avatar
Алина
15 декабря 2016

Уважаемая Елена!

Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что при возникновении просроченной задолженности, Банк вправе информировать клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству.
По проведенной внутренней проверке, информация, указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Звонки совершались в установленное время, специалисты вели диалог корректно, предоставили ответы на Ваши вопросы, грубость и хамство не допускали. В целях повышение качества обслуживания клиентов Банка информация, указанная в Вашем отзыве была передана в ответственное подразделение.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться на наш электронный адрес [email protected].

С Уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 декабря 2016

Автор, Елена, добрый день! Вы ее сами поставили, никто, кроме Вас и администратора, не может поставить решение вопроса.

avatar
Елена
12 декабря 2016

Вопрос не решен! От куда появляется подобная отметка. Я так понимаю, что руководители банка не считают нужным работать с обращениями клиентов и предоставлять хоть какие то комментарии.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте