Уважаемая Елена!
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что при возникновении просроченной задолженности, Банк вправе информировать клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству.
По проведенной внутренней проверке, информация, указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Звонки совершались в установленное время, специалисты вели диалог корректно, предоставили ответы на Ваши вопросы, грубость и хамство не допускали. В целях повышение качества обслуживания клиентов Банка информация, указанная в Вашем отзыве была передана в ответственное подразделение.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться на наш электронный адрес [email protected].
С Уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
Автор, Елена, добрый день! Вы ее сами поставили, никто, кроме Вас и администратора, не может поставить решение вопроса.
Вопрос не решен! От куда появляется подобная отметка. Я так понимаю, что руководители банка не считают нужным работать с обращениями клиентов и предоставлять хоть какие то комментарии.
Оплатила полностью кредит, нужно справка о том что кредит закрыт. Бьюсь третью неделю, но так и не выдали справки. Звоню на горячую линию, отправляют в офис, в офисе отказывают в выдачи справки. И так уже три недели прошло замкнутом кругу. Даже заявление на закрытие счета не хотят пр снимать. Аргументируют тем, что его писать не нужно. Наверное буду…
ЧитатьУже два месяца звонит служба взыскания, ищут какого-то своего заемщика, занимают линию. Из-за этого не могут дозвониться наши клиенты. На все увещевания, что таких сотрудников нет и не было — не реагируют вообще (видимо наши сотрудники должны бросить все и искать из заемщика, который указал в своих данных первый попавший под руку телефон). Почему…
ЧитатьВстреча с агентом вышла сумбурная. Я даже подумать не могла, что в 21 веке в общественном месте столкнусь с таким мошенничеством.
Агент не проинструктировал, что будет навязана страховка, смс-оповещения и и. Д.
Поставьте здесь подпись. Быстрее. И всё на этом — а потом приходит договор с моей электронной подписью о согласии на страховку, смс-оповещения…
Оставляла в интернете заявку на кредит. Звонили из разных банков, но после того, как я говорила, что уже взяла кредит, звонки прекращались. И только банк Восточный терроризирует звоками. И днем и ночью навязывают кредит. Звонят с разных номеров, я их блокирую, они звонят с других. Банк-террорист! Люди, даже близко не подходите к ним, если не хотите…
ЧитатьСил нет, звонят с периодичностью несколько раз в неделю. Я неоднократно просила устно и писала на какую-то почту просьбу о том, чтобы меня больше этот банк не беспокоил. Но банк не реагирует. Сегодня опять звонит девушка (965-734-****) в 12:00 по местному времени с навязчивыми предлоржениями. Причем, не знает как меня зовут, не имеет никакой информации…
Читать