logo
Ещё
avatar
Валентина
9 декабря 2016
Никогда больше не обращусь
На днях мне надо было поменять рубли на японские йены. Позвонив на горячую линию, меня заверили, что на следующий день я смогу забрать необходимую сумму. На следующий день мне пришло смс с приглашением в офис. Я приехала, на что кассир мне сказала, что понятия не имеет о чем речь, поскольку у них йен вообще нет в банке. Я поехала в Центральный офис, оставила там письменный запрос на нужную сумму. В указанный день я приехала в офис, на что кассир сказала, что у них нет этой суммы! Часть есть в офисе в одной части города, а еще треть в другом конце города. Я поехала в один офис, там был перерыв. Пришлось ждать 30 минут в душном тесном офисе пока касса откроется. Затем поехала в другую часть города. В банке не работали банкоматы, поэтому в кассу стояло человек 30! Время было 15.00 И кассы закрывались на перерыв, то одна, то другая. Прождав около часа в офисе, Где играла раздражающая нервную систему музыка (кислота какая-то), мест на всех не хватало, поэтому некоторые ждали на улице. В зале было всего стульев 7, остальные ждали очередь стоя. И, наконец-то, я получила заветную валюту. Благо муж был со мной и занимался ребенком. Короче в этот банк я больше НИКОГДА! В жизни не обращусь!
avatar
Восточный Банк
Обмен валют
ПроверенХабаровск
avatar
Алина
15 декабря 2016

Уважаемая Валентина!

К сожалению, по предоставленным данным провести проверку не представляется возможным. Для проведения расследования Вам необходимо направить на наш электронный адрес [email protected] Ваше ФИО, номер телефона, дата обращения в отделение Банка, а также адреса отделений, в которые Вы обращались. По факту проведения расследования результаты Вам сообщим, в теме письма обязательно укажите ссылку на данный отзыв.

С Уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.