logo
Ещё
avatar
Любовь
9 марта 2017
Без оценки
Некомпетентность персонала
9 марта 2017 платила по терминалу по ул. Матросова, 63, находящемуся на территории банка. Денежные средства зачислила на карту. Потом засомневалась в правильности своих действий и попросила подойти к терминалу сотрудника банка Дарью — кассира операциониста (фамилию свою она не назвала, имя написано на бейджике) для консультации, на что она ответила, что это не входит в круг её обязанностей! Вторая — " менеджер ЮЛИЯ» (так же без фамилии) точно так же не встала даже со стула! Обе такие странные специалистки! Вот оно истинное лицо банка?! Или обучите ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ работать или гоните поганой метлой! Сомневаюсь в их компетенции и соответствиии занимаемых ими должностей! На требование предоставить жалобную книгу — начали " выгонять " из компьютера бланк претензии. В котором я должна указать всё вплоть до паспортных данных! А что без этих данных никто не примет жалобу о некомпетентности работником Соликамского филиала?!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
Соликамск
avatar
Алина
10 марта 2017

Уважаемая Любовь!

К сожалению, по предоставленным Вами данным провести расследование не предоставляется возможным, поэтому просим Вас направить письмо на наш электронный адрес [email protected] с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв.
По предоставленной информации будет проведено расследование, и мы обязательно предоставим Вам свои комментарии.

С уважением, 
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Любовь
10 марта 2017

Ваши "специалисты" ДАЖЕ НЕ УДОСТОИЛИСЬ НАЗВАТЬ СВОИ ФАМИЛИИ! А на меня требуете досье до седьмого колена! Просто отзыва о компетентности ВАШИХ специалистов не достаточно!? Странная Вы компания!!! Теперь я понимаю откуда у вас ТАКИЕ специалисты!!! У них же на бейджиках одни имена. Во всех других банках на бейджиках имена, фамилии и специализация специалиста! В этом нет никакой тайны! А ваших специалисток в Соликамском филиале или учмть, или гнать поганой метлой!