logo
Ещё
avatar
Людмила Шевчук
11 марта 2017
Оценка отклонена
Впечатление что обманываю специально
Очень срочно нужна была небольшая сумма денег и я согласилась на предложение Восточного банка даже не смотря на кабальные кредитные условия. Слышала от знакомых что лучше с этим банком не связываться, но нет дернул черт. Так сложилось что оформила два потребительских кредита по 30 тыс. Руб. В июле и в ноябре 2016 года (кредиты очень быстро оформляли и так же быстро объясняли условия). Кредиты оформляла в разные месяцы, но дата практически одна, 8 и 9 числа. И вот уже в феврале начались интересные проблемы! Платежи я совершала через терминал банка с помощью сотрудника банка. И вот по загадочной причине при внесении платежей по двум разным кредитам платежи были зачислены на один кредит. У меня два чека, две суммы платежей по двум кредитам, но по факту получалось, что зачисления прошли в двойном размере только на один кредит! Через пару дней звонок из банка о просрочке. В панике еду в банк и пытаюсь разобраться. Итог: сама дура виновата надо было оформлять кредит разными датами) Чтобы избежать проблем заплатила через кассу. Сотрудник банка принимающая платеж сказала, что так как у меня по второму счету получилась переплата, то я могу в следующем месяце не платить. Подошел следующий платеж. Еду и плачу через терминал, перед этим внимательно изучив все меню. Плачу по двум кредитам (несмотря на предыдущую переплату по одному из кредитов!) Плачу суммы которые указаны были для платежа на экране терминала. И вот опять. Через пару дней звонок " У вас не доплата по одному из кредитов! " Какая?! Откуда?! Звонившая сотрудница банка сказала, что терминал показал одну сумму платежа, а заплатить я должна была совершенно другую. Большую сумму) Вот так) Хитро. И никто не виноват. Терминал видимо обладает искусственным интеллектом и сам выбирает куда перечислить платеж и какую сумму платежа нарисовать, чтобы у клиентов банка возникали просрочки и штрафы. Попытки как-то разобраться и что-то выяснить не привели ни к чему. Закрою кредит в срочном порядке и больше в этим банком связываться не буду и всем знакомым и друзьям советую: " Бегите от Восточного банка! Там не только обалденные проценты, штрафы, но и очень " умные» терминалы которые! "
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
Барнаул
avatar
Алина
13 марта 2017

Уважаемая Людмила!

Для проведения расследования по описанной Вами ситуации просим Вас направить на наш электронный адрес [email protected] ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также квитанции об оплате данных платежей. В теме письма обязательно укажите ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением, 
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте