logo
Ещё
avatar
Наталья
9 июня 2017
Без оценки
Хамский разговор службы взыскания
Брала кредит в вашем подразделении в г. Калининграде на ул. Театральной. Когда оформляли сотрудница спросила, какого числа мне удобней вносить платёж. Я сказала 13-15числа каждого месяца, она в договоре написала до17.И вот уже 2месяца служба взысканий начиная со2числа начинает названивать с 6.30 До 22 часов. Некоторые не представляются, грубят, не дают сказать даже слово. Требуют оплату до 2числа и уже идёт штраф. Мало того что звонят по 6-8раз в день мне, так и моему начальству, хоть он не является поручителем, а просто номер записан в анкете, как контактное лицо. Говорят в грубой форме чтобы оплатили платёж за меня. Какое они имеют право им звонить с такими требованиями? Моё начальство собирается подавать на Вас в суд. И мне очень не удобно. ЗАДАЛБАЛИ!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
Калининград
avatar
dalozovik
9 июня 2017

Уважаемый Клиент!

Сожалеем о произошедшей ситуации. Однако, предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. С целью розыска клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным клиентом номерам. На основании Вашего обращения указанные Вами номера телефонов исключены из дальнейших коммуникаций. По вопросу некорректной консультации специалиста Банка, сообщаем, что по описанной Вами ситуации проводится служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected].

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте