logo
Ещё
avatar
Екатерина
11 июля 2017
Оценка отклонена
Некомпетентность сотрудника, нарушение условий договора
Отвратительное отношение к клиентам, неграмотные сотрудники, отписки и никаких решений проблем. 01.06.17 Мною был открыт вклад " VIP Срочный», по условиям вклада мне должны были выдать карту " Виза Платинум», мне карта выдана не была, потому что сотрудник доп. Офиса #2237 П. -Камчатский сказала, что карта платная и мне она не нужна и по окончанию вклада, нужно приходить в банк и забирать деньги. 01.07 Я позвонила на горячую линию банка и уточнила эту информацию, там мне сказали, что сотрудник просто не в курсе и что они в течении суток разберутся. После этого на горячую линию я звонила еще трижды сама, потому что обратной связи от банка не было. 05.06. Мне позвонили, сказали прийти в банк и зачем-то поменять кодовое слово, я это сделала; опять уточнила срок получения карты, потому что 22.07 Я улетела, меня уверяли, что они все успеют. Дальше началось непонятно что, звонит один сотрудник -говорит приходите, через некоторое время звонит другой- не приходите, еще не готова. 14.06 Позвонила сама, узнать где карта, на горячей линии удивляются и говорят, ЧТО ОНА ДАЖЕ ЕЩЕ НЕ ВЫПУЩЕНА А ЕЩЕ ДОСТАВКА 14 ДНЕЙ. На все мои вопросы, что делалось все это время с 01.06 Они говорят, мы решали проблему. 23.06. Я улетаю в Москву и 26.06 Звоню уже из Москвы, с вопросом где же карта? Оказывается 23.06. Она появилась в офисе в Петропавловске-Камчатском, но банк даже не уведомим об этом. Уточняют на горячей линии, как сейчас мне ее получить в Москве, где я тоже ненадолго, мне объясняют, что ее надо перевыпусить и доставить курьером, срок 14 дней из них 10 дней на передачу в курьерскую доставку и мне должен прийти номер накладной. Соглашусь, жду. 06.07 Звоню, 10 дней прошло, номер накладной не прислали, где карта? Никто ничего не знает, составляем обращение. 10.07. Приходит СМС; что мое обращение рассмотрено положительно, опять звоню, один сотрудник говорит, что все хорошо и со мной сегодня свяжется курьер. В 24.45 10.07 Я опять звоню, курьера не было, где карта? Опять никто ничего не знает и мне ОПЯТЬ ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕВЫПУСТИТЬ КАРТУ И ЖДАТЬ ЕЩЕ 14 ДНЕЙ С НЕИЗВЕСТНО КАКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ, т. Е. Карту я опять не получаю. Вывод, если такое обращение к VIP клиентам, то боюсь представить, как обращаются с простыми. Я буду расторгнуть все договоры с этим банком, напишу еще одну жалобу в Центробанк и никому не буду советовать эту контору, потому что банком, это ПАО назвать нельзя.
avatar
Восточный Банк
Дебетовые карты
Петропавловск-Камчатский
avatar
Алена
11 июля 2017

Уважаемый Клиент!

Для проведения расследования по Вашему обращению, просим Вас направить на наш электронный адрес [email protected] Ваше полное ФИО, дату рождения, номер договора о котором идет речь, с указанием дат событий и подробным описанием ситуации. Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 сентября 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 июля 2017

Екатерина, напишите, пожалуйста свои ФИО в поле комментарий для компании либо мы сами их скроем