logo
Ещё
avatar
vlad
15 декабря 2017
Не вернули страховку, абсолютно неграмотные сотрудницы
Брал кредит в мвидео, сотрудник сообщил что без страховки не одобрят кредит на 100%, практика известна. Не стали рисковать, согласились, уточнили можно ли ее вернуть после офрмления, сотрудник ответил положительно. ДО этого пользовался услугами многих банков возвощали все страховку без проблем. После поехал писать оброщение в отделение банка, тут начались траблы, всевозможные отговорки банка, то обращение неправельно заполнено то еще чего-нибудь. В каждом случае сотрудницы давали понять, что все вернем без проблем, но вы побегаете к нам еще месяцок и запятые правельно раставьте в обращении, хотя писал под их диктовку, когда доводы закончились и спросил какая причина отказа? Мне ответили цитирую перечитайте договор, какой пункт перечитать переспросил я. Ответ: откуда я знаю что написано в договоре, просто перечитайте его) вопрос про компитентность сотрудниц отдельный разговор, но брать с них нечего, девчонки реально после школы) В итоге: потрачено кучу время, навязаная страховка, откровенный тупизм непрофессионализма в стиле шарашкинной конторы, на каждом шагу трясут деньги, вы только вдумайтесь! ЧТО БЫ ОПЧИВАТЬ КРЕДИТ Я ДОЛЖЕН КУПИТЬ У НИХ КАРТУ, изменить пин код сто рублей, ну и конечно юные звезды этого заведения которые двух слов звязать не могут, оооочень боюсь последнего платежа, чуствую что он нифига не последний будет) номер последнего обращения -14977123
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Алина И.
15 декабря 2017

Уважаемый Автор

Благодарим за обращение и выражаем сожаление, что сотрудничество с Банком оставило негативные эмоции.

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что перед подписанием Клиент вправе и должен ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам данных условий договора, после чего определить для себя необходимость оформления данного кредита и дополнительных услуг. При оформлении договора кредитования Вам были предоставлены Согласие на дополнительные услуги и Заявление на присоединение к программе страхования (далее – Заявление). В Согласии на дополнительные услуги Клиенту предоставляется выбор, согласиться на страхование или отказаться от него. Поставив свою подпись в первой графе, Вы подтвердили своё намерение выступать застрахованным лицом и были включены в реестр застрахованных лиц. На основании Вашего согласия, Вам необходимо вносить плату в сумме и сроки, указанные в заявлении на присоединение к программе и графике платежей. Также отметим, что услуга страхования является добровольной и наличие или отсутствие этой услуги не влияет на принятие решения о предоставлении кредита.
Дополнительно сообщаем, что для улучшения качества обслуживания информация о возможно некорректном консультировании направлена в соответствующее подразделение Банка.
Надеемся на понимание.

С уважением, 
ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте