Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что сотрудничество с Банком вызвало негативные эмоции. Как и сообщалось ранее, заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. По результатам рассмотрения Банк может предложить альтернативные варианты кредитования. Также отметим, что повторных заявок на Ваше имя в Банке зарегистрировано не было, в связи с этим сотрудник Банка озвучил Вам примерный расчет ежемесячного взноса. Окончательное условие предоставления кредита Вы можете узнать только после подачи заявки. Дополнительно сообщаем, что номера, с которых осуществляются звонки сотрудниками Банка, могут иметь код мобильного оператора. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя банка.
Игнат, Вы очень правильно сделали, что отказались. Имейте ввиду, что есть закон об отказе в течении 5 дней после подписание договора от страховки и Банк Вам вернуть обязан деньги, или перерасчитать платежи без страховки!
Сегодня в банке Восточный было столпотворение людей и все без масок впрочем как и персонал банка. Дело в том что работает 1 кассир, а остальные 3 сотрудницы сидят и болтают о своих делах при этом смеются на всё отделение! Я подошла и сказала что это недопустимо! На мое возмущение и просьбу пригласить директора отделения сама директор по имени Е-а Карина…
ЧитатьВчера вечером, примерно в 19:00, меняла деньги в вашем банке. Точнее хотела поменять. Сотрудник кассы N1, Г-а Оксана, довела меня меня до сердечного приступа. Что кстати зафиксировано врачом. Хотела поменять 314 $, выданные мне в Сбербанке. Всё купюры были новые, а 10$, не новая, но в хорошем состоянии. Не испачкана, не порвана, внизу маленький порыв,…
ЧитатьПериодически приходится менять валюту, а рядом с домом в Зеленограде есть отделение банка Восточный, где часто неплохие курсы обмена, но поход в кассу этого отделение сравним с лотереей, часто попадал в обед во время, которое отличается от указанного на кассе или кассир курит или нет рублей. Сегодня 17.09 На входе радостно приветствовало объявление,…
ЧитатьОбратился в отделение банка для проведения валютно -обменной операции. В ходе выполнения операции кассир попросила предоставить ей номер моего мобильного телефона, именно мобильного, номер городского телефона не подходит, так объяснила кассир. Сумма операции была менее 15000 рублей, то есть идентификация лица совершающего операцию согласно законодательства…
ЧитатьНа днях мне надо было поменять рубли на японские йены. Позвонив на горячую линию, меня заверили, что на следующий день я смогу забрать необходимую сумму. На следующий день мне пришло смс с приглашением в офис. Я приехала, на что кассир мне сказала, что понятия не имеет о чем речь, поскольку у них йен вообще нет в банке. Я поехала в Центральный офис,…
Читать