2
АлексейКурск04 дек, 2018

Бессовестное, наглое навязывание услуг

Навязывание страховки и платных дополнительных услуг. 09.11.2018г. Оформила кредит, номер договора 18/7714/00000/401330. Сразу же, в этот же день, написала обращение с требованием отмены страхования жизни и здоровья. 20.11.2018 было написано повторное требование об отмене страховки. 04.12.2018 было написано ещё одно требование. Время рассмотрения заявлений 10 дней. Когда отменят страховку? Хотя для меня до сих пор не понятно! Почему я должна просить отмены услуги, которую мне подключили без моего согласия? Я ничего не подписывала и не на какие страховки не соглашалась! На днях пришло смс с напоминанием о дате платежа, в котором указанная сумма на 510 рублей больше, чем в графике платежей. Что это за произвол, и бессовестное навязывание услуг!? Так же, без моего согласия подключили платное смс информирование (50 руб в месяц). Требую прекратить этот произвол и отменить страховку и смс уведомления!

Кредиты
221
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг