Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке.
Мы внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Вы можете нам направить подробное описание сложившейся ситуации. на наш электроный адрес [email protected], с указанием Ваших данных для идентификации, мы обязательно разберемся и предоставим Вас свои комментарии.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
Alex Panferov, здравствуйте. Опишите ситуацию более подробно, пожалуйста. По какому вопросу Вы обратились в банк? О какиз бумагах идет речь? В чем некомпетентность сотрудников? Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Мне вписали страховку в размере 72000 рублей. В момент оформления я наверно не осознавала что подписываю себя в долговую яму. На момент 2012 и 2013 года у меня были хорошие зароботки и я в состоянии была оплачивать кредитные платежи, но сумма долга уменьшалась очень медленно, из-за суммы процентов и суммы ежемесячной платы за страхование. Мой долг в…
Читать