logo
Ещё
avatar
Эдгар
31 декабря 2018
Банк украл мои деньги, и хочет все на меня повесить
Мне 5.06.2018 Г ПАО Восточный экспресс банк навязывал мне кредит наличными в кредитной карте, а именно, я заявку оставил на кредит наличными через интернет, мне на следующий день звонит какой-то курьер, и говорит что банк одобрил мне кредит и этот банк работает так, кредиты выдаем на руки в любом месте. Договорились у метро Царицыно, она пришла в руках какую-то карту (я заявку написал о кредит наличными). Мне не сказали ни сумму, сколько одобрение, ни %, объяснив мне, что и лимит и % я могу узнать после активации карты. При ней я 2 раза звонил на горячую линию по номеру 88007007100, и операторы (разные) мне оба раза подтвердили что, если мне не устраивает ни сумма лимита ни % я могу вернуть карты БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ПОТЕРЬ. Я поставил на громкую связь, этот курьер тоже всё услышала. Звонки в банк я сделал 05.06.2018 19:19 И 19:28 минут, у них наверняка записи сохраняются. Номер этого курьера 89629115135. Я этой курьеру и 2 раза разных операторов спросил нет ли там страховка, мне уверяли что нет никакой страховки. Потом мне она дала какую-то бумагу, подтвердила что это не договор, что это я должен подписать что я получил карту и после того как я узнаю сумму и %, после этого мне банк дает договор, обратите внимание это всё происходила у входа метро Царицыно, а не в банке, где нормальные банки заключают договор. В одним словом мне навязывали эту карту, поверил им на слово и попал ловушку. И это еще начало. Вечер 05.06.18 В районе 23:00 мне только сказали и сумму и %. Мне не устоил, как и договорились на 06.06.18 Утром 10:00 я карту хотел пернуть, и тут мне ждал сюрприз. Оказывается я должен банку 4500 рублей за страховку (Это сумма через месяц стал 13500). Я там же обращение написал, что я не согласен, подробно написал, что мне по горячей линии уверяли что карту могу вернуть после того как я узнаю лимит и %, и мне не устраивает. А карту при всех, при камер я публично, буквально все сотрудники увидели что я это карту оставляю у них в банке. Как только я вышел из банка, я на всякий случай звонил на горячую линию у просил карту заблокировать, 06.06.18 Г в 10:26 минут мне смс пришла что карта заблокирована, (скриншот этого смс из телефона я отправляю). Потом прошол почти 3 месяц, и вдруг мне смс пришел из банка изменение логина, это было 02.09.18 (Этот скриншот из телефона я Вам тоже отправлю). Я сразу позвонил в банк и сказал что, несмотря на то что у меня нет карты, но мне смски пришли, заблокируйте эту карту. Это было 02.09.18Г в 12:56 минут (я надеюсь у них все наши разговоры сохраняются). Потом мне на следующий день 03.09.2018 Звонили из банка и мне сказали что с этой карты перевод сделан, я им объяснил что я вечером позвонил и предупредил и мне уверяли что всё нормально, и карту заблокировали. После этого опять карту не заблокировали, потому что как оказалось потом 2 раза по 14500 сняли 02.09.18 И 2 раза 03.09.2018. При том что я карту вернул 06.06.2018, Они могут подтвердить что у меня не было пин кода, я не открывал личный кабинет интернет банк, у меня не было никакие данные из этой карты, даже при желании я не мог бы использовать эту карту. На следующий день я поехал отделению, наверное после этого 04.09.2018 Заблокировали карту, после того как с этой карты сняли больше 50000 рублей, теперь всю эту сумму висит на меня, по их словам. Я 04.09.2018 Обращение написал, там подробно описал что мне обманули, навязывали эту карту и страховки. Мне в банке сказали давай ты оплаты страховки, чтобы это на испортил твою кредитную историю, а я как дурак поверил им и оплатил 13500 рублей, как оказалось потом кредитную историю они давно испортили. Теперь с меня требуют больше 50000 рублей, за то что они обманщики и навязывали мне эту карту?
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
ПАО КБ "Восточный"
9 января 2019

Уважаемый Автор!

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что ответ будет предоставлен в самое ближайшее время.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лия
22 января 2019

Эдгар, обратитесь с заявлением в полицию о совершенном в отношении вас мошенничестве.

avatar
Эдуард
20 января 2019

таких наглых и самоуверенных ган.... нету ни в каком банке