logo
Ещё
avatar
Алена
18 января 2019
Подала заявку на кредит, привезли кредитную карту.
Сегодня 18.01.2019 Подала онлайн заявку в восточный банк на кредит, через 10 минут перезвонила девушка оператор, сказала что на такую сумму сразу не одобрят давайте хотя бы на 300000 подадим. Согласилась, в итоге были предоставлены мной по телефону все паспортные данные, оператор сказала что карту доставят на дом кредитный агент. В течении всего разговора оператор попросила не класть трубку дождаться решения по заявке, в итоге заявка одобрена кредит в 300000 тыс одобрен, осталось дождаться кредитного агента. Позже со мной связался сам агент назначил встречу. Вечером приехал агент дал подписать договор на обработку персональных данных, ничего заурядного в договоре не было никаких условий по кредитованию в нем не было я подписала, кр. Агент сказал что мне нужно позвонить через десять минут после оформления на горячую линию и узнать условия по кредитованию, так как он просто курьер его задача доставить и дать подписать договор. Наконец то я дозвонилась до оператора гор. Линии банка спросила какие условия по кредитованию на что мне ответили что у меня просто кредитная карта с лимитом 70 тыс и одобрили мне дополнительно 5000 тыс рублей. Завтра поеду отказ писать. Сказать что обманули это ничего не сказать. Отзыв и ощущения после общения с этим банком самые негативные. На обмане сервис и репутацию хорошего банка не построишь.
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
ПроверенКазань
avatar
ПАО КБ "Восточный"
23 января 2019

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Мы искренне сожалеем о том, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий, и удовлетворить пожелания. Поясняем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Клиенту могут быть предложены альтернативные варианты кредитования.

Отметим, что на дату подготовки ответа задолженность по Договору отсутствует.

Дополнительно сообщаем, что поскольку заявление на закрытие лимита кредитования и счета было составлено 19.01.2019 г. плановое закрытие произойдет 05.03.2019 г. После закрытия лимита кредитования Вы можете получить справку либо в отделении Банка, либо на сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/?reason=rsi.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected].

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ "Восточный"
22 января 2019

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Восточном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте